Ответить можно было так (это из СЕТИ)
Атеизм:
1. Служит мощным фактором поощрения человека к удовлетворению своей естественной любознательности к познанию мира. Для него нет запретных плодов познаний, он не приемлет слепую веру в истинность нелепых церковных догм.
2. Атеизм – это возможность мыслить самостоятельно и свободно. Мысли атеиста не обуздываются учением церкви о непостижимых тайнах, о греховности «мудрости века сего».
3. Атеист перестает быть без вины виноватым, ни с того ни с сего считать себя грешником перед несуществующим Богом, нести на себе так называемый первородный грех Адама и Евы.
4. Атеизм – это интеллектуальная честность человека. Атеист с восторгом переходит из уровня одних знаний на уровень других, более глубоких, знаний; не боится уточнять и обогащать свои знания новыми научными открытиями; он в высшей степени интеллектуально честен, заявляя, что Бога нет, что Он не существует.
5. Атеист чистосердечно восторгается величием природы, совершенством человеческого тела, красотой и нравственностью общественного поведения. Он отбрасывает прочь иезуитски лицемерные поучения апостола Любви – Иоанна Богослова, сказавшего: «Не любите мира, ни того, что в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (І Иоанна, 2:16). Не дело атеизма согласовывать эти слова с другими словами этого же иезуитски лицемерного апостола Иоанна Богослова, писавшего: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал и Сына своего, единородного, чтобы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, 3:16). Выходит, что Бог так здорово «полюбил мир», которые весь «в грехах лежит», а верующим в этого Бога любить мир – ни в коем случае!
6. Атеизм – это более глубокое знание и понимание теизма и атеизма.
7. Атеизм вселяет в человека реальную надежду на лучшее будущее, которое создается руками самих людей, без всякой помощи Господа Бога и надежд на небесное царство божье. Человек сам кузнец своего счастья. – Это справедливо, истинно и величественно.
8.Атеизм делает человека ответственным за свое поведение и поступки перед обществом и перед своей собственной совестью. И никакое «искупление кровью Христа» не должно избавлять человека от личной ответственности за свое поведение и за свои поступки.
9. И, наконец, подкрепляемые практикой жизни, наукой и критической проверкой атеистические мировоззренческие убеждения более прочны и сильны, нежели навязанные превратным воспитанием да настырным внушением жрецов-попов-проповедников религиозные мировоззренческие убеждения. Атеист глубоко убежден, что он прав, а верующий заблуждается и не прав.