Не , все типа флуда. Терпение кончилось. Не интересно. Ребяты, адью.
Leons, раз ты так настаиваешь, я выскажу свой комментарий по твоему треку. Но, продчёркиваю, ты сам настоял, и поэтому давай без обид и всяких там обижаний. Лады?
Значит так.
а) С первых нот слышно
1)очень неуверенное звукоизвлечение: ноты плавают и звякают (недожим/пережим, нестабильное зажатие)
2) не выдержанная длительность (обрываешь ноты не додержав, рвёшь ритм) - эти два пункта наблюдаются на всём протяжении трека.
б) По композиции и музыкальности:
1) Отсутствует тема. Вообще.
2) уже с 0:25 начал мельтешить, то есть играть быстрые вертушки. Это не уместно в самом начале. Это оправдано где-то в конце, в кульминации, но не в начале. Одним словом, нет композиционного замысла и логического развития. Видно, что ты писал кусками, и просто продолждал очередной кусок, не задумываясь об общей композиции, поэтому не получилось целого, а просто разрозненные куски, плохо между собою связанные, как бы несколько разных "песен" через запятую...
3) Во второй части, которая начинается с 1:16, начал просто беспорядочно мельтешить (с 1:33), просто громоздить кучей ноты - это получилось очень немузыкально и прозвучало бессмысленно; получилось как какое-то роение мошкары весной... - это длилось до 1:53.
4) Третью часть, чуть начав блюзово, тут же опять начал мельтешить повторением одной и той же вертушки (2:25 - 2:28) - не уместно и не красиво; с 2:37 опять то же самое.
5) С 3:33 опять начинается продолжительный поток мельтешения, прозвучавшего как не музыкальный ком - он длится до 4:01, и это просто гоняние нот, просто полоса шума. Потом немного длинных нот, и с 4:24 опять то же мельтешение до 4:55.
6) За всем этим никакой коды, то бишь никакой выстроенной концовки.
с) По технике: эти долгие мельтешения, помимо жуткой немузыкальности, сыграны очень мутно, неотчётливо, смазанно. Ты наверное хотел продемонстрировать этими быстряками свою технику и быстрость, но этого не получилось, а вышло довольно мутное и невнятное гоняние.
Теперь о хорошем. Там где ты не мельтешишь и играешь медленные ноты, получается иногда очень даже интересно и выявляется музыкальность и очень своеобразная фразировка.
Ещё раз прошу -
без обид. Я не хотел всё это писать, но ты настаивал - я поступил по твоему желанию.
P.S.
Что я мог бы посоветовать. Тебе нужно в корне менять подход к композиции и фразировке. От этих мельтешений на пол минуты, нужно отказаться напрочь: быстрые пассажи надо употреблять очень дозированно и красиво их укладывать, и применять их только как средство выразительности, а не как демонстрацию крутости. Послушай Гатри Гована, как он укладывает быстые места, понаблюдай... То как это делаешь ты сейчас - это вообще антимузыкально, ты должен от этого отказаться самым решительным образом, если хочешь достичь музыкальности.
Я и сам люблю быструю игру и всегда спорю с минималистами, которые критикуют многонотие - но то как это многонотие употребляешь ты, это ни в какие ворота, это уже за гранью!..
Не знаю, помог ли... Но ты просил отзыва.