ОЛЕГ GRAFFITI, такой медленный мажорный блюз – действительно сложная штука. Здесь вот лично я вижу два пути. Первый – внимательно прослушать подкладку клавишных, партии баса, ритм–гитары и особенно ударных, и на основе этого, принимая во внимание каждую добавочку в нотах на клавишах (если вы заметили, там далеко не три аккорда), написать узнаваемую мелодию, используя эти нотки в нужных местах, и сыграть её с развитием.
Второй путь – обыграть каждый такт или лучше двутакт, используя принцип «вопрос–ответ» с помощью стандартных узнаваемых ликов.
Есть третий путь – скомбинировать первые два. Есть и четвертый – им пошёл Алекс.
Лично мне больше всего импонирует комбинация первых двух.
... и добавил:
В очень медленных темпах главное – выдерживать дыхание. Ярчайший пример – кавер Гэри Мура на I Love You More Than You'll Ever Know. Паузы в таких темпах едва ли не важнее играемых нот.