borman13, ну я скажу, во первых, что сам плохо играю и поэтому особо тут не имею морального права давать оценки... Скажу только, что чувствуется, что внутри у тебя есть напор, но пальцам за этим не всегда успеть. У меня тоже так. В душе бурлит симфония, яркие краски, горизонты, но где-то у кончиков пальцев всё это застревает, и "на полотно" выливается что-то совсем уже не то, что внутри. Это всегда обидно.
Как тут уже сказали, потенциал конечно у тебя есть, просто техники и знания грифа не хватает, как и у всех нас. Фразы проскальзывают довольно красивые, настроение интересное, мне в паре мест довольно таки понравилось, вообще интересно ты наиграл... не стандартно как-то... Ну там что-то где-то мимо дал, да вбок, это ничего.
Конечно, тебе надо чётко заучить боксы, чтоб это было как ботинки завязать, чтоб шло автоматически, не думая, и оставить этот этап позади и переходить ко второму - к звуку, то есть о том
где жмёшь не думать уже, а только о том
как жмёшь и как дёргаешь. Ну... атака, вибрато там всякие, и прочее... Всё же от лажовых нот надо освободиться, от этого надо уйти. Вот если бы у тебя этих нот не было, была бы ну вообще прекрасная картина!
Надо играть чётко в боксах и заниматься только художественной стороной, а с ней, по моему, у тебя всё в порядке. Ты играешь куда интересней некоторых тут побывавших, жизнь чувствуется какая-то... В общем, молоток.
PS
Моя жена тоже слушала. В одном месте сказала: "Ух ты!"
Зацепило её.
... и добавил:borman13 хочу ещё добавить, что главное, что мне в тебе нравится - это
рокенрольность. Ты играешь себе что нравится и пофиг тебе. Импровизируешь. Вот это главное - импровизируешь. И не паришься, а что скажут и как там будет... А то другие разучивают что-то разучивают по пол месяца, сложные соло какие-то, а попросишь сымпровизировать, говорят: "Не умею." А что там уметь!
А ты вот особо не заморачиваешься, лупишь себе и пофиг!
И вот мне это нравится.