Собрались, молодцы...
У меня вести с гаража. Все не слава Богу, но трудности тока прибавляют опыт.
Красил в цвет, сначала мне не нравилось на досточке, а на читаре вполне себе окейна.
Пока красил, пульт маленький, никак не мог подобрать нормальный факел, то песочит,
то льет струйкой, короче вроде нашел и вроде покрыл на пару слоев, пыли село - ёпа-мать.
Не закрыл воротину гаража, ну и задувало. Ладно подсохло, сошкурил все косяки и давай второй раз
покрывать. На середине пути лопнул фильтр, который из ресивера задерживает влагу. Ну обычный
топливный врезан в шланг и сразу давление упало.. Какой тама докрасить, и не бросить.... НУ вопчем,
до дул кое-как. Повесил сохнуть. У бати смотрю на полке лежит не пластиковый, а нержа тоже фильтр.
Ну я и поменял. А он б/у, т.е. на машине стоял. Короче, когда пришла пора, я уже лаком решил задуть на пару слоев
и домой. Ну и начал. И все так хорошо... А потом, бля, смарю, какие-то белые вкрапления, как кристаллики соли.
белые.. и вся дека в них... Ну капец....

Я вопщем расстроился, ибо результат есть, и если бы не это, то оставалось
подождать просушки и палирнуть. А тут, придется пошкурить, снять этот казлячий слой и дуть заново лаком.
Плин. Вот так вот. Но получается замечательно. Если бы не ети проблемы..