PEPS, ,кок, Вот совершенно точно заявляю что когда многие западные звёзды говорят "я не знаю нот" это совсем не то что у нас говорят "я не знаю нот". Как правило имеется в ввиду "я не знаю нот настолько что бы расписать аранжировки или заняться мастер-классами по этому направлению". а в реальности знают нотную грамоту не хуже наших преподов по сольфеджиов муз школах или знали на этапе обучения а потом забыли когда всё это усажено на слух и пальцы.
А теперь мля наши гитарюги типа, не усадив всё это хотя бы в пальцы не говоря уж о голове, не слыша госпел и блюз с детства( а слыша в лесу родилась ёлочка). начинают охренительно круто рассуждать о культуре рока и джаза в целом и об образовании в частности.
Для Гилмора специально напишу: Андрианов в видео говорит не о своих идеях по фразировке, а о тех великих(и не очень) произведениях где эти идеи использовались начиная от Баха и раньше и заканчивая дет-металлом
во всей известной музыке(во всяком случае западной)) зачастую используется этот принцип-суммирования и дробления(и кстати не только он).
Но ты конечно меня не услышишь я же тебя игрой не цепляю тебя-тебе нужно наверно чтобы Вай это сказал но он пока об этом прямо не говорит, о фразировке мало кто пишет из известных гитарюг, ну на вскидку Скот Хендрексон но перевод хреновый.
А если Хочешь сделать себе пользу то в понравившихся произведениях найди места где этот принцип работает а где работает другой анализируй короче а потом используй в соло своих.
Многие соло Гилмора просто иллюстрация в чистом виде того, то о чём говорит Андрианов в общем о лаконичной игре и в частности о принципах суммирования и дробления.