Broofter, к длительностям нот нужно в случае Мура относиться очень бережно. Иначе получается, что играешь совсем другое произведение.
И как-то вдруг оказалось, что парень с аксисом играет в начале совсем не так уж и вяло...
Каждый бенд держи ровно столько, сколько нужно, и слушай оригинал, потому что там ясно слышно, как поступает Мур в оконцовке КАЖДОГО бенда. Не отпускай его бездумно, в таких вещах бенды должны быть чистейшими!
Опять же, перетянутые бенды... Прошу тебя, не слушай Граффити, что лучше перетягивать бенды, чем недотягивать! Здесь нужна уверенность и сила в пальцах. У меня на телековской мензуре стоят эликсиры 10-52, поверь, это оооочень жесткие струны, но я без проблем делаю бенды куда надо.
План может быть таким: сначала отрабатываешь скрупулезно каждый бенд. Потом слушаешь, как Мур поступал с каждой новой нотой - бенд ли, слайд, хамер, пул, стаккато. И копируешь эту экспрессию В НОЛЬ. Затем соединяешь это в начале соло, до кульминации. Далее отдельно отрабатываешь бенды и длительности, и экспрессию в обеих кульминациях, на каждую ноту. И соединяешь.