Gilmour_Jr, Привет Всем!
Для начала- какой у тебя микрофон ? Какая звук-карта.
Ты вышел на тропу испытаний-
Лучший вариант - Это когда оборудование все одного = примерно хорошего уровня= Гитара-примочка-усилок-колонка-микрофон-звук-карта- контрольные мониторы.
Если все хорошее-Тогда при плохом звучании записанного материала нужно ссылаться на свою неопытность.
Начнем с начала
Гитара у тебя хорошая- усилок хороший-колонка хорошая- микрофон
Звук карта
- контрольные мониторы
Опыт
Говорю дальше... Ответь мне на что у тебя по моим понятием и под вопросом
... и добавил:Тебе по любому придется искать 1й хороший вариант- потом от него отталкиваться.
Для неопытных- хороший вариант- Найти студийные демки- запись гитары.Не обработанной- и обработанной.
Записывать и сравнивать
Начни с этого- выставь в микрофоне минимальную чувствительность- Если микрофон без настроек чувствительности- можно пробовать- поролон насадку или самому сделать. Поролон убирает высокие не нужные частоты.
Начни - поставь микрофон на расстояние минимум 25см от динамика-напрвь его на середину динамика. После 25см- микрофон начинает слышать почти все частоты звука.
На счет какой динамик- пофиг.
Дальше- микрофон- можно двигать на одном расстоянии от середины динамика до края. Так природно изменяют тембр - что бы потом не крутить ручки эквалайзера.
На счет объема- Есть разные варианты-
Какая комната- -
Второй микрофон - или микрофоны на разных расстояниях и в разных местах - микрофон ставится примерно на расстоянии с метра от колонки.
Второй вариант- объем- делается искусственно - ревером- реверами- Называется это эффект присутствия.
Еще вариант но как добавочный= не главный
Для более жирного звука- есть эффект дабл- Природно - = главный трек копируется - копия немного по времени сдвигается ( трек немного перетягивается дальше от начала главного трека.
Из истории- раньше в студиях Даблтрек делали- на магнитофонах с двумя воспроизводящими головками- Были магнитофоны с двигающейся второй головкой. Вторая головка дает сигнал с опозданием по сравнению с первой - чем больше расстояние от первой головки- тем больше задержка звука- жирней получается звук- Но звук с задержкой не должен быть равным по звуку с громкостью звука первой головки.= тише.
Искусственно- это делается - делеем. У которого эффект задержки начинается почти от 0.
Из педальных - нормальный для этого делей к примеру boos dd 7. У boos dd 3 задержка начинается позже- потому он меньше используется для таких целей.
Но эффект даблтрек есть смысл добавлять когда решен вопрос с главным звучанием.
... и добавил:Визуально можно посмотреть и послушать как микрофон работает в разных положениях в гитарных программах - например гитарриг и других. Там видно как меняется звук когда микрофон находится на разном расстоянии и в разном положении= центр-край. Так же там есть эффект По русски Аир= вроде
air - воздух-объем. Тоже самое происходит - в реальном.