Вот всем спасибо. Дело в том, я не знаю как кто, а я просто слушаю и играю, услышав что-то для себя интересное, оставляю и начинаю приращивать. Но вот жаль, нот не знаю, поэтому, тока как слышица, так и играеца...
А монстрам даже инструмент не нужен, чтобы набросать партию, вот это сила.
И кстати, часто, то что сыграл в первые 2-3 захода кажется лучше всего, тока не записываешь же, а как писать начинаешь, какое-то напряжение штоли и мимо кассы больше, ну это я не к тому, что без этого у меня получается, нифига. Всегда есть мимо кассы, иногда меньше, но то что, лучше бывает то, что в кассе, это да....
kukin, куда мне уходить? Я навеки тут, судя по-всему
Ну, т.е., свой век тут я доживу.
Gilmour_Jr, это мой телек с теми датчиками, а-ля 52(?) типа.
кок, стараемся, создаем настроение /© т. Огурцов
ОЛЕГ GRAFFITI, да мне бы только пальцы в нужные места ставить, а то бывает так, наиграешь, самому в кайф, а пара-тройка нот все портят. Приходится выкидывать..
А у Высоцкого да, одна гитара практически всегда нестроила. Мне кажется от того, что он ее везде таскал и в мороз и в жару, ну и что-то в ней не выдержало, стало нестроить. Не знаю. Но у меня от бати несколько кассет осталось, я ему перезаписывал в начале 80-х, там много такого, но и записей, таких именно, я иногда найти не могу в том же инете.
А он же часто менял слова и когда с детства привык к чему-то, потом ухо режет, когда немного не так