Всем привет!!!
... и добавил:Gilmour_Jr, Как обещал разборка твоей темы Клуб.
Все на много лучше = в игре. Понравилось как ты сыграл где то на 2й минуте в верху( по тону) Подтяжки на много лучше но надо поработать.
Разборка :
Первая и главная ошибка которая все портит- Ты берешь за основу размер 4/4 - Это не правильно
У тебя размер 6/8 который очень хорошо ложится в размер 4/4 = Два такта 6/8 ложатся в один такт 4/4/ .
Этот ритм часто используют в блюзе. Многие начинающие и не только- играют в этом = 6/8 ритме ровными нотами как в размере 4/4. Потому звучит топорно

Этот ритм 6/8 триольный поэтому в нем надо играть как в ритме Вальс = 3/4. Тогда появится плавность

Пример Гари Мур тема Лонер.
Звук- Очень много низких частот -
У меня есть правило - Если у гитары используются два звукоснимателя это Нек и бридж - низкие частоты настраиваю по звучку нек = Открытая 3я струна добовляю низкие пока 3я струна реагирует на низкую частоту. Тогда Низкая частота не будет пыхтеть в высоком диапазоне и в низком диапазоне будет хорошо читаться.
Второй вариант - как правило у рокеров и у таких как С.Хендерсон- Ал. Холдсварт- Используется бриджевый звукосниматель- Настройка низких тоже настраивается примерно по открытой 3й струне.
Ручка средних частот = чем больше тем звук больше сужается - меньше расширяется.
Для классик звука в акомпе ручка средних частот примерно на середине= 12 часов. На соло средние частоты как правило добавляют больше чем на ритм. Звук сужается - соло становится более читаемым.
Высокие частоты- в двух вариантах( если звукоснимателей- два- три или один бридж)
настраиваются по 6й струне - добавляются высокие пока 6я струна на них реагирует.
( На запись и ваще надо использовать Хорошие= новые или не убитые струны)
Презэнт - эта ручка добавляет все частоты- обогащая звук - делает звук более жирным - больше выявляются средние и высокие частоты и потом низкие- поэтому добавляя презэнт надо снова проверить читаемость всех частот по начальной схеме по 3й труне низкие и по 6й струне высокие.
Разные усилки работают по разному - Твоя Меса - это примерно вариант Фендера = глыбокая окраска на всех ручках= низкие средние высокие. На Маршалах например 800 в схеме - прибраны низкие и высокие частоты. Потому на тихой громкости чистый звук- он звучит жестко - Но при добавлении гейна звук расширяется звук становится мощным - а прибранные в схеме низкие и высокие частоты - Делают звук очень читаемым - не пыхтящим и не свистящим. Поэтому так любима эта модель Маршал 800 - очень многими музыкантами. = Как ни крути ручки = Звучит.

Ого-го- во накатал
... и добавил:Забыл про подтяжки сказать- ошибка= когда делается подтяжка при вибрато начинающие часто съежают с ноты= чуть отпускают струну- поэтому нота звучит противно не стройно.
При вибрато на подтяжке надо следить что бы нота по тону не съежала.
занятие= берется нужная нота и делается вибрато- потом эта нота берется подтяжкой и делается вибрато- будет явно слышна если есть ошибка.
