Да и вообще, я сторонник практичного подхода в таких жанрах - сказывается сценический опыт и особенно студийный, когда надо соло максимум на два квадрата наиграть

То есть я это вижу всегда как некое техзадание - вот материал, на его основе нужно сделать продукт, который пойдёт в массы. Сижу и думаю - длинную колбасу в магазинах не продают - потому что её никто не покупает. Таскать как минимум неудобно с собой из магазина, да и в холодильник не убирается

Рекламный ролик (тоже продукт потребления, верно?) дольше, допустим, 45 секунд не идёт - люди тупо канал переключат в большинстве случаев, всю инфу уже считайте донесли и начинают воду лить. Вот и тут то же самое

есть основа, я в голове пощупал образы, на два квадрата, самые яркие сыграл, как раз там, где их реализация потребовала минимум затруднений

в данном случае на 15 ладу, там бокс мажора и бокс минора в шаговой доступности

Первый квадрат я как тему сделал, при максимуме мелодизма бегать по грифу смысла не увидел, если не считать педал-стил кантри фишек на C и D, там чисто аппликатурно маленько сместиться надо было. Пару мест кстати в нем пропустил, в этом квадрате, где можно было по вкусной фразе вставить. А второй квадрат чисто переход из кантри в блюз - из G в Gm, грубо говоря, там я уже ничего не придумывал, а дал пальцам волю, за что себя кстати постоянно ругаю. Если есть время посидеть над соло - можно сделать ещё лучше. Вот над вторым квадратом и надо было посидеть, плюс пару фраз доделать на первый. В целом вышел сырой такой продукт, типа полуфабриката, его хоть на следующий день бери и готовь - проанализировать, додумать, почистить и записать