Alex__H+G, Я уже не однократно встречался вот с чем, вот относительно дорогой японец или кореец и дешовый гибсан серии J(он реально дешевле корейца) на "громкости фортепиано" японец выигрывает более приятный тон ну и так далее включаешь громко и откуда чё у гибсана берётся! появляется низ уходит колкий верх(на сг)., на лес поле появляется какая то вкуснятина х.з как выразить. Вот и думай!

Я в музторге покупал детям гибсона перелопатил многа дешовых и при этом они все по разному звучат, индивидуально! С корейско японскими гитарами такого нет или очень слабо выраженно.
Ну это мой опыт. причём я действительно вижу как одна и та же гитара ведёт себя в разных условиях и разных руках дети меняются им любопытно, играем то в классе, то в актовом зале, то на улице, иногда пишемся. а у меня учится в этом только году около 40 детей. в том годе у троих был гибсон от серии j до кастум шопа за 6.000$. Поэтому определенные выводы поневоле имею. и да дешовые серии гибсон иногда в руках как самопал а рвут многие корейские палки почти вдвое дороже.
... и добавил:serijguit30, на махагон и ясень не любят писать вес, так как плотность сильно отличается у дерева, от бруска к бруску плотность может гулять в 4 раза соответственно и вес,
гибсы бракуют по весу махогон с определенного времени меньше типа просто дырки для облекчения сверлят.