Всем привет!
borman13, ежели пятно сверху на лаке зачистить мелкой шкуркой а потом нанести слой лака и потом заполировать, как думаешь хорошо получится или как всегда?
Сам хочешь делать?
Ну в общем, идея правильная, только с размером шкурки аккуратнее, риски можно посадить потом никаким лаком не зальешь, тем более если нитра. Так что, если пятно не имеет границ по лаку, я имею ввиду, вытерно и протерто, но все без шелушения, то просто все снять и обезжирив дунуть всю деку без потеков и фанатизма и шкурки. Сначала на чем-нить потренировавшись. Слоя 2 в месте протертости с захватом по 5-6см за пятно, а потом еще 2-3 слоя всю деку, но не лить а лишь покрыть. Просохнет, берешь пасту для полировки кузова авто, они там есть разные, бери поменее зернистей и шлиф машинкой полируй, не допускай перегрева поверхности, пасты не жалей. Прохода 2-3 сделал не сильно прижимая, протер посмотрел. Ну так всю поверхность и выровниваешь. Потом соберешь назад все. БУдет дека, как у кота яйца. Я бы так сделал. Но если места нормального нет покрасить, то лучше в автомалярку и под неусыпным контролем (им -то че, лака нальют по самые помидоры), покрасят. Растянут лак равномерно и будет гуд.
... и добавил:А вообще, не полнимаю психов, колторые норовят все проирать спиртом. Какова вашпе ляда. Ну пот на деке, пыль прилипла. Беру губку, мыльцем масанул и протер все, никакая грязь органическая не устоит, потом уже просто влажной губкой и потом салфеткой всю влагу удалил. Все, красотища. Можно еще наполиролить для мемели каккой-нить хренью. Но это я считаю лишнее. А спирт. Блин, ну как спиртом протирать, его тадо на хрене настаивать, такая хреновочека получается, никакой виске не канкурент, ёпть. Школяра не научили. Сами виноваты. Основы ухода за инструментом.