borman13, МД нормальные гитары, но у Лёхи были некоторые филосовские размышления которые теперь лишние, а телека который ему нравился даже в дешовом варианте - нет!
У меня дайтона играет без всяких выбиваний, вполне отзывчивый и чёткий инструмент.
Женя, это скорее образное выражение, показывающее, что страт, он такой, что проявляет особенности играющего, своей так сказать сущностью вкупе с деревом датчиками и даже краской. Т.е. он предает эмоции и нюансы звукоизвлечения, что ощущаешь и при этом его звук, чистый и хрустальный, не знаю, это ощущаешь просто какждой своей клеткой.
А гибс, он такой, благородно-аристократичный, певучий, широкий, глубокий, бархатный, но не острый на нерве.
Мне и то и то нравится, причем, все это слышно не только непосредственно у брэндовых инструменов. Копии такие же. С разницей по деревяхе и
отдаче. Так что хз, понятно одно, каждому свое.
Вот Клэптон играл и на гибсе, а ассоциируется в основном со стратом, Кнопфлер, Гилмор, Бэк, Джонсон, тоже самое, не говорю уже о Мальме, Блэкморе, Кольцене, Хендриксе, Ван Халене и долго можно продолжать.
И вот что они нашли в страте, когда есть леспол? Или они вообще не врубаются, что лучше?