Ну просто как я это вижу. Основное настроение исходит от аккордов/риффов. То есть, если это мрачное дело, то риффы должны это подчёркивать. Если ода, то и аккорды соответствующие.
Другое дело, что соло, оно как бы создаёт оттенок этим аккордам. И сравним соло с жизнью человека. Никому не интересно наблюдать за человеком, которые большую часть жизни валяется на диване. Считайте - это аналогом топтания на месте в соло. Другое дело, что если человек живёт интересную жизнь, то у него либо стремятся к эпику дела, либо к фейлу. Вот и в соло также. Если обыгрывается, что сейчас человек испытывает чувство скорби, которое потом переходит в истерику. То и обыгрываться оно должно соответствующе.
Короче говоря. включаем минус, представляем себе какую-нибудь сцену. И делаем саундтрек к ней. Вот тогда мне кажется будет ништяк. Кстати на ум приходит фильм Амели. У гг настроение было позитивно-возвышенное, и музон был соответствующий. Вот как надо обыгрывать краски в аккордах.
p.s. В топике соло создавалось по случайному тыканью. И по сути музыкальная белиберда. Если бы у неё были слова - это было что-то типа: "я крокодил, крокодю и буду крокодить". Хотя я и хотел представить себе что-то типо вечерней прогулки осенью вдоль пляжа. А на противоположном берегу горели огни местного парка развлечений.