Ну лады вижу почти автоматом, аккорды конечно снимаю, но нужно несколько дней что бы аккорды на подкорке были. Вот сам мелодический остов - канву то надо понапевать...
Я ничего не снимаю, ни во что не вникаю. Просто перед тем как нажать запись, поиграю немного, чтобы нащупать в общих чертах что бы это могло быть... проникнусь немного... и всё, записываю. Конечно если гармония с кривыми аккордами, как в прошлом джеме, то приходится сначала прощупать эти аккорды, но и это я делаю, скорее, интуитивно... пошарю, пошарю, какие-то аппликатуры-связки найду и вклиниваю их потом в импровизацию... и при этом я не знаю толком что там за аккорды...
... и добавил:Но если для какой-то песни своей соло сочиняю, то там конечно сижу и делаю много дублей, пока не получится что-то, что полностью меня устраивает.
... и добавил:Минус один чёрт диктует во многом и характер, и динамику...
В том-то и дело. И если минус не рождает никаких ощущений, то как вообще на него играть!.. Сыграть-то конечно можно, но это будет просто для отчётности мана-мана... Поэтому я не люблю играть на минусы, которые не нравятся.