Потому фирма Паркер и обанкротилась, и ее больше нет, как и гитар)
Я в своё время пару сессий на Найтфлае писал, когда Неодрама второй альбом решила выпустить. Или не Найтфлай там был, хз, я в Паркерах не особо шарю. Короче тот, у которого куча датчиков и пьезо до кучи, плюс вариантов включения этого всего хренова гора. На первые сессии я притащил Гибсон свой, сг мм, и надо сказать что отработал он оооч добротно в своей звуковой нише. Но главнюк хотел многие партии писать с совсем иным звуком - выпендривался имхо перед остальными. Типа если пишем регги - то ритмуху на страте писать надо и ни на чем другом, если баллада - перебор тож на страте, тяжеленькое что-то - хамб в бридже нужен и только краснуха дека, ну короч полный набор стереотипов. Таким макаром, записав на первой сессии три, что ли, песни, выяснилось что я сук обязан иметь аж Леспол, Страт, Телек, СГ, и канеш суперстрат, где я на всё это денег возьму - вождя не волновало совершенно. Побурчав чета о том что типа какой же я профи без такого парка, как я своей всего лишь одной нищебродской полугибсой их охрененно подвел (типа до студии не знали ничо, ага
), главнюк выдал мне тот самый паркер ритмача, типа смотри салага, этот шедевр умеет звучать как все гитары, что мне требуется записать, ритмук показал мне вкратце комбинации пикапов итд, и уже на второй сессии я на нем и писался. Ну чо сказать... Херня. Не умеет он ни в страт, ни в лп, да никуда он не умеет. Эрзац какой-то на любой комбинации датчиков, как будто я на паленых фейках того же страта итд играю. Тааак.... что-то похожее есть, но чтоб звучало не как голос из унитаза, звукачу пришлось каждую партию тонной эффектов прикрывать, чтоб хоть как-то слушалось на серьезном уровне. третья сессия тож на паркере началась, но там я уже психанул и притащил мекса Роадворн страт, одолжил у товарища. ВОТ ЭТО уже был звук! Рядом с паркером ваще как Делюкс звучало
Четвертая сессия - мне уже прислали мой кастомный телек, я как раз его отстроил и облагородил по удобству игры итд, и вот тут пошла жара
Телек порвал паркера как тузик грелку, особенно адово он с маффом пел, с тех пор у меня на каждом концерте Неодрамы для соляков в борде стоял мафф, до этого юзал только Bad Monkey и RS2 jn Koldun, отличный вариативный дабл перегрыз, но тонковат все равно для некоторых особо матерых соло имхо. Ну и свитч на ВХТ спешл 6, чтоб канал перегруза врубать. Мафф чот сначала главнюку не вкатил, но после записи альбома он потребовал шоб я чуть ли не три четверти соляг именно на нем исполнял
ТАК-ТО.
пАРКЕР, надо скзать, с маффом гиперунитазно звучал, на песне "Расскажи" ритмачу присралось чтоб я именно паркер и мафф в соло юзал. Если интересно, чекнете эту вещб, сами оцените