Автор Тема: Клуб фанатов 70-х  (Прочитано 56817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #180 : Февраля 05, 2009, 21:24:44 »
G.MOSHEL, думаю, что то что человек этим реально озадачен, уже есть непоколебимо " хорошо",,, даже если чел творит вещи несозновая что они хороши, это уже можно считать господнем провидением,,

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #181 : Февраля 05, 2009, 23:07:46 »
phill, , чаще человек творит глупости не ведая, что творит :)

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +164/-10
  • Happy old bluesman
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #182 : Февраля 06, 2009, 00:39:08 »
captain-mur - все правильно и подробно описал, как было. И про индийские псевдоджинсы (не терлись, как фирма) Милтонс и Луи. Стоили они где-то 30 или 40 рублей и даже их достать  в свободной продаже было трудно. Некоторые умудрялись натирать коленки этих джинс кирпичем, тогда после стирки на коленках они немного светлели. А фирма типа Вранглера, Райфла, Ли или Ливайса стоила в  70-х от 180 до 220р. с рук. В магазинах можно было купить вьетнамские джинсы, но это были не джинсы, а синяя плотная такнь, назвали их Техас и они совсем не ценились. За 10-12 руб. можно было пошить в ателье штаны из зеленого брезента или голубого, черного панбархата - с кокеткой и встречным швом, если кто знает, что это такое. Диски (пласты как тогда называли) мы тоже покупали и менялись. Периодически такие встречи по субботам и восресеньям (поляны) разгоняли милиция с дружинниками. Пласт у знакомого можно было переписать на бобину за трешку (потом, в 80-х появились всякие киоски звукозаписи, как и киоски по установке  заклепок и пуговиц на самодельные джинсы - джинсовый бизнес в 80-х сильно вырос и потом уже Москва официально начала их шить на швейных фабриках, а до этого Армения подпольно выпускала, как и первые жвачки). Вообще молодежная субкультура тех лет была интересная. Гитар демократов в магазинах я не помню, а помню Тоники, Уралы, Стеллы, Элгавы, стоили порядка 170-190 руб, при средней з/пл в 120р. Струны фирмы Светлана, по 3.50 р. за упаковку и басовые по 6.50. Медиатор из зеленого или красного пластика с искорками стоил 1 коп. :) Фуз совмещенный в одной педали с кваком, made in г.Полтава стоил 80 р., фонил зараза - ужасно!  >:(  Приезжие музыканты играли через комплекты венгерских Бигов, гэдэровских Фермант, Динаккордов, чехословацких Тесла и это было очень круто. Мы играли ч/з Кинаповские колонки, 10-ваттные транзисторные комбики Электрон 10, Ионика Юность 73 и 50 ваттный ламповый усилитель Электрон под голос. Ударная установка Серена Саратовской мебельной фабрики. :)
---------
Григорий, повторю мой вопрос про ощущения советского подростка, впервые оказавшегося на Западе. Особенно интересно про музыкальные впечатления и контакты, если они были.
--------
Конон - сдается мне, что ты лет на 10 перепутал эпохи, все что ты пишешь как-бы про 70-е похоже относится ко 2-й половине 80-х годов, когда уже Горбачев встал у руля или же жил в таком Мухосранске, куда "соцреализм" никогда и не докатывался... :)
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2009, 13:24:41 от guitarboy »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #183 : Февраля 06, 2009, 00:47:38 »
guitarboy, первые впечатления я описал на 12 странице, а до музыки тоже дойдём.

Оффлайн captain-mur

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +41/-3
  • "Я привык к вкусненькому..." - Василий Задов
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #184 : Февраля 06, 2009, 13:27:08 »
guitarboy еще про джинсы : настоящие фирменные джинсы в свободной продаже появились на короткое время году по моему в 84-м или 85-м : в Питере, где я учился, все магазины были завалены итальянскими Rifle и Riorda, правда они стоили тоже по тем временам прилично - где-то около 80 рублей, если я не запамятовал.
Любопытно, может кто-то знает - почему именно итальянские штаны внезапно появились в советских магазинах ?За что Италия расплатилась джинсами ?  ;)  Прикол в том, что как только джинсы появились в магазах, они моментально вышли из арсенала ультрамодных пижонов  :) В моду вошли штаны-"слаксы" из ткани-плащевки и питерская фарца, которая тусовалась под валютным "Альбатросом" моментально поменяла ассортимент  :) А потом году в 86 или в 87 джинсы точно так же неожиданно из гос. магазинов исчезли, зато появились вещевые рынки и мощный турецко-китайский вал палева. Но это уже другая история...

Оффлайн Andrew M

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +2436/-130
  • Get the funk out
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #185 : Февраля 06, 2009, 13:33:57 »
А я послушал "Procol harum".....   Ностальгия. :)

Оффлайн Конон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +7/-3
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #186 : Февраля 06, 2009, 16:08:41 »
guitarboy,
>Конон - сдается мне, что ты лет на 10 перепутал эпохи,
>все что ты пишешь как-бы про 70-е похоже относится
>ко 2-й половине 80-х годов, когда уже Горбачев встал у руля
>или же жил в таком Мухосранске, куда "соцреализм" никогда и не докатывался...
ну так и есть - "соцреализм" у нас тут особого распостранения не имел.
однако и товарно-денежные отношения у нас не сильно одобрялись.
вот про записи - у меня были десятки бобин с импортным и нашим роком,
и ни за одну запись я не платил. и сам я кому записывал - ни рубля не взял.
это лично для меня было большим удовольствием - записать человеку
хорошую музыку. ну и какие нафиг деньги?
случай вспомнил : взял я на переписать у совершенно незнакомого человека,
через друга, криденсов. а на вертаке у меня был антистатический девайс.
и вот с этого девайса слетел противовес и сделал на диске пробой
на несколько дорожек. когда отдавал диск, сказал другу, чтобы тот
спросил у хозяина диска в каком объёме я должен прокомпенсировать
или выкупить? ответ был - "да какие там деньги... жизнь есть жизнь.
наплюй и забудь".

кст похоже среди "мемуаристов" наметилось некоторое разделение:
с одной стороны - те, кто нормальной жизни без джинсов себе не представлял,
с другой - те, кто без них вполне обходился.
лично у меня первые джинсы появились в середине 80-х.

кст2 перечитал свои месаджи, в связи с некоторыми особенностями дискуссии,
как-то получилось однобоко - типа всё мне тогда нравилось.
на самом деле мне дофига и больше чего не нравилось.
и если бы мне кто тогда сказал, что настанет время
когда я буду Брежнева защищать - ни за что не поверил бы.
но я просто стараюсь быть объективным - не боролся Брежнев с роком и всё.
ну мало было дисков, так в СССР и с туалетной бумагой всё время проблемы
были, это ведь не значит, что Брежнев с ней боролся.
а что цк влксм через свои рупоры типа ровестника погавкивал,
так они всегда хотели быть святее папы римского.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2009, 16:45:39 от Конон »

Оффлайн ГБ Автор темы

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3164
  • Репутация: +595/-39
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #187 : Февраля 06, 2009, 16:53:45 »
Самое смешное, что рок не боролся с Брежневым
Вот неплохая книжко Кормильцева, автора текстов упоминавшегося Урфин Джюса
http://www.nautilus.ru/news/ilya-26-09-07-articles.htm

Цитировать
В свое время крестный отец панка Малькольм Макларен снял фильм о том, как он удачно продал уличный бунт британских недорослей испуганной буржуазии, окончательно потерявшей веру в будущее после бурного финала революционных 60-ых, нефтяного кризиса 73-го и дебюта палестинского террора на Мюнхенской олимпиаде.

– No future, будущего нет! — орал Джонни Роттен, и испуганные хозяева мира вторили полушепотом: — Yes, yes, no future…

На этом совпадении спроса и предложения веснушчатый шотландец и заработал свои миллионы. А потом слил секрет своего успеха в циничной ленте Great Rock’n’Roll Swindle (Великое рок-н-ролльное надувательство).

Печальная история русского рока так пока, к счастью или к несчастью, не обрела своего Макларена, который снял бы сиквел под названием «Великое рок-н-ролльное надувательство-2» Ибо, как и в той британской истории, мы имеем дело со старинным филистерским трюком: конвертацией гнева поэтов в политический капитал власть имущих с последующей сдачей на расправу обманутой толпе сделавших свое дело мавров.

В чем обычно обвиняют русский рок его критики, выползшие внезапно, словно черви после дождя, на могиле покойного, о котором, казалось бы, успели позабыть даже ближайшие родственники?

Они обвиняют его в том, что он послужил одним из инструментов разрушения Советской империи. И они отчасти правы. Но самозваные судьи в своем надрывном пафосе (каковой обычно выдает пристрастность суда) забывают об одном немаловажном для юриспруденции понятии — понятии умысла — и забывают неспроста.

«I was framed! Меня подставили!» — восклицают в критический момент герои типичного американского криминального боевика. Вместе с ними мое поколение — поколение тех, кто делал русский рок — может с полным основанием воскликнуть: «We were framed! Нас подставили!»

Вернемся на двадцать пять лет назад.

Мы не знали советской власти такой, какой ее замышлял Сталин, не говоря уже о призрачных на тот момент тенях Ленина и Троцкого. Мы выросли и возмужали при Брежневе. С его птенцами нам и приходилось иметь дело. Именно о них были наши ранние песни — о комсомольских цыплятах с оловянными глазками, веривших только в джинсы и загранкомандировки. О бездуховности и смерти веры. О войне против будущего во имя животных радостей настоящего — потных лобков млеющих комсомольских подруг в обкомовской бане. (Мне не хочется сыпать цитатами: пусть тяжесть доказательства противного лежит на обвинителях. Пусть они найдут хоть одну антисоветскую строку в доперестроечном русском роке — и я возьму свои слова обратно.)

Реакция на развертывающийся у нас на глазах процесс обуржуазивания была спонтанной и синхронной — это была стихийная реакция юных идеалистов на наличную фальшь социума. Типичный, как сказали бы сейчас, сетевой процесс. Узлы возникали, не подозревая о существовании друг друга, и только потом устанавливали между собой горизонтальные связи — на уровне двора, города, страны. Устанавливали медленно: так о существовании питерского андерграунда мы узнали в 1983-ем, когда у нас у самих за плечами было уже по несколько созданных групп и записанных альбомов.

В силу сетевой природы процесса каждый центр кристаллизации того, что позже получило название «русского рока», имел свою, отчетливо выраженную специфику: Питер наиболее был связан с западными веяниями, Москва никогда не могла до конца изжить свое родство с кухонными бардами предыдущего поколения, мы же (и сибиряки) были дики и безродны как Гог и Магог. Запад мы, конечно, уважали, но примерно как древние греки своих богов — без пиетета. Барды были нам точно не родня — Высоцкого (и Северного) сдержанно уважали, за упоминание же об Окуджаве или Галиче можно было конкретно получить в хлебало. Антисоветчина — что сам-, что тамиздатовская — вызывала однозначную враждебность.

Помню типичную сцену из поздних 70-ых: баня на задворках дачного участка, бутылка «Эрети», приемник «Спидола», напряженное вслушивание в лирический оргазм Роберта, скажем, Планта, пробивающийся через рев глушилок. И вдруг — Whole Lotta Love заканчивается, сразу же унимаются глушилки (да, да — их врубали в основном на музыке — за работу, господа конспирологи!) — и в эфире возникает квакающий эмигрантский голос, докладающий, говоря стихами Емелина:

«Про поэтов на нарах,
Про убийство царя
И о крымских татарах,
Что страдают зазря…»

И тут же чей-нибудь ленивый вопль: «Дюха, выруби этого козла, поищи еще музон!» Так что маленькая хитрость мистера Бжезинского не срабатывала: караси, обглодав мякиш, выплевывали крючок. (Или именно так и было задумано? Это нам объяснят конспирологи, которые, как известно, всегда правы.)
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2009, 17:03:36 от ГБ »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #188 : Февраля 06, 2009, 22:16:16 »
ГБ, суперская ссылка,, читал смакуя каждый абзац, с перерывами на поход за пивом,,

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #189 : Февраля 09, 2009, 00:55:53 »
Вот читаю топик и всё больше понимаю, насколько МЫ все разные... Дети "того" Времени...

Но я помню...

Моё детство было безоблачным, прекрасным и счастливым!!! Именно МОЁ и ДЛЯ МЕНЯ!!! Помню, как маленький стоял с папой и мамой в комнате, где висело радио и слушал, оперевшись подбородком о подоконник: "Первый человек в космосе! Юрий Гагарин..." Какой праздник был для всей страны! Как родители это дело с гостями отмечали!!! Сколько разговоров было!!!

Как появился в доме первый телевизор "Старт 3", с малюсеньким экраном, на который можно было прикрепить двух или трёхцветную плёнку, что бы изображение было цветным!!!  :D

Как поросил у папы боян, после просмотра фильма "Юность Максима" и сыграл "Крутится, вертится шар голубой". Сразу, на слух. После чего, папа стал заниматься со мной музыкой. Научил играть на кларнете, мандолине, балалайке.

Как ходил к папе на работу в ДК. Смотрел и слушал, как проходят репетиции детских коллективов и взрослого джаз-оркестра. А когда был перекур у мужиков, пробовал все инструменты. Прикольно было. Там и начал проявлять себя на барабане, отстукивая ритм. После чего папа взял меня барабанщиком в детский школьный ансамбль народных инструментов.

Как впервые посмотрел "Три мушкетёра" с Баррэ и М. Демонжо. Как играли с ребятами, выстругивая себе шпаги из веток деревьев. Потом играли в индейцев в парке, посмотрев "Чингачгук - большой змей" и "Сыновья большой медведицы". Гойко Митич был нашим кумиром!!!

Как в 8 лет впервые у дяди на дне рождения появилась возможность потрогать клавиши пианино!!! Ах, какие это были мгновения!!! Я влюбился в этот инструмент, стал грезить им!!! Короче, через две недели пианино было куплено и я стал его осваивать. Поступил в музыкальную школу на класс ф-но. Учился с удовольствием до той поры, пока не увидел в ДК ВИА и не услышал Борю Лебединского - супер-гитариста, которы потом уехал из страны, живёт в Канаде, играл на радио с Бенсоном.
Пианино перестало меня занимать, мне стала нужна гитара! Дома были практически все инструменты, в том числе и ленинградская акустика за 7руб. 50 коп. Папа научил меня аккордам, но на семиструнке. А здесь-то нужна шестиструнка!Терзал я её нещадно!!! Занимался часами!!! Особенно туго было с барэ фа мажора на первом ладу!!! На указательном пальце левой руки были болезненные отпечатки от моих упражнений!!! Жуть... и здОрово вспоминать!!!

Как появился дома магнитофон "Гинтарас", на котором папа слушал популярные песни, которые потом вставлял в свой репертуар. А потом мне ребята стали давать разные записи зарубежной музыки. Шедовс, Винчес, Криденс, Битлз - сразили меня наповал!!! Это была КЛЁВАЯ МУЗЫКА!!! Из этого магнитофона мы с ребятами потом удачно сделали ревер!!! Он, кстати, на фото нашего ансамбля рядом со мной, на стульчике!!!

Как в 12 лет играл у папы первое отделение на танцах. На ионике "Юность"!!! А со мной играли барабанщик и ритм-гитарист на акустике. Кайф!!!

Как приходили к папе взрослые ребята и меня приглашали в этом возрасте играть в ВИА на клавишах. Папа был "за", но директор ДК не могла взять меня на работу: закон не позволял. Маленький был ещё!!! Хотя рубил на клавишах прилично! Особенно "буги-вуги" двумя руками: в левой ход постоянный, а в правой - импровизация!!!

Как в 1971 году собрал первый свой ансамбль в ДК Трубного завода, где работал папа. Как учил своего барабанщика, как много и часто собирались, репетировали, слушали вместе музыку, подбирали, спорили... Так и начинали!!! ;)

Как в 1972 году купили в школу рижскую ударную установку (зелёную, блестящую, красивую!), гитары "Тоника". Аппарат собирали сами. Стали играть на школьных вечерах, нас стали приглашать в другие школы, пригласили и в ДК играть на танцах.

Как в этом же году встретил свою первую любовь. Девочка училась со мной в одной школе, но классом старше. Красивая была, аж дух захватывало, когда на неё смотрел!!! Как написал ей первую свою песню! А потом ещё не одну!!!

Как в тоже время впервые услышал Паранойю, испытав шок!!! Вот это была МОЯ, НАША музыка! Как стали играть на танцах Железного Человека и саму Паранойю. Как снимал и подбирал Цеппелин-2! КЛЁВО!!!

Как хорошо, лекго и свободно я себя чувствовал!!! Дел было много, надо было везде успеть! И ведь успевал!!! Учиться, играть до умопомрачения, любить... Голодным и холодным никогда не был. Разутым и раздетым тоже. Всё, что нужно мне, у меня было! Дом, папа и мама, школа, друзья, любимая и, главное, - Музыка! На запад лично я и все мои друзья не хотели и даже не думали об этом!!! Увидеть своих кумиров конечно хотелось, но реально понимали, что это невозможно, а потому и головы себе не забивали. Жили тем, что есть! А было всего для нас лично и чего нам было нужно - в достатке. Нам хватало!!!  ;)

Отступление. Описываю всё это так, как было для меня и моих друзей в то Время! Золотое Время для нас!

Как в 1974 году поступил в Пединститут. Как учился, играл на танцах в парке, в институте. Зарабатывал норамльно по тем временам. На жизнь хватало! Как куролесили и оттопыривались в институте по полной программе! Весело было, честное слово!!! Как "припаяли" антисоветчину, выгнали из института и комсомола (в институт, правда, потом восстановили. хотели и в комсомол, но я не повёлся!!!), как переживал... А... всё равно всё было клёво! Зла ни на кого не держу!!!

Как в 1977 году пригласили в ресторан. Как побаивался этой работы сначала... А потом, оказалось, очень даже замечательно!
Клёвая школа для музыканта, на мой взгляд, ресторан!!! Стал зарабатывать немыслимые деньги!!! В месяц с зарплатой и парнасом выходило 500-700руб.

Всё правильно! И рапортички сдавали раз в три месяца, и фамилии композиторов и поэтов вписывали другие! И проходили рапортички, прокатывали!!!  ;D Первые джинсы появились в 1974 году. Супер Райфл. Потом были и Ранглер, и Левис... Были перцы - меломаны, которые давали списывать с дисков музыку за деньги. Но, в основном, записывали/переписывали бесплатно у друзей, а к этим товарищам не обращались.

В  60-е - 70-е у нас в городе, к примеру, в магазинах были и продукты и одёжка! А хочешь, к примеру, мяса посвежее и получше, пожалте на рынок! Там подороже, но на ваш вкус!!! Конечно у всех запросы свои. Но, повторю, нам всего хватало!!! Не было бананов? Да и фиг с ними!!! Не было Фендеров? Ну... Что же поделаешь!!! Играли на том, что есть!!! Играть очень хотелось!!!  ;) Хотя к концу 70-х уже стали появляться фирменные гитарки у ребят!

А потом... Потом начался Афган в 1979 году... И всё... Страна покатилась... Покатилась милая...

P. S. Всё это - мои личные ощущения от того Времени!

P.P.S. Жизнь - интересная штука!!! Не судите строго!!! Ни меня, не Время!!!  :)
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2009, 01:38:47 от Muzon-Alex »

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • Репутация: +947/-814
  • помер от амплитубы
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #190 : Февраля 09, 2009, 05:03:58 »
*демагогия. какие-то таинственные гениальные французские рок-музыканты...*

чёто окромя Халлидэя никто не вспоминается
http://www.youtube.com/watch?v=ct0j44qZs4s&feature=PlayList&p=F41E9A16EB22DE70&playnext=1&index=23

... и добавил:


проигрыш на гитаре вначале который всё силюсь повторить с достаточно степени аутентичности по звуку но без лампы видимо хрен ???
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2009, 05:08:13 от Deathinfector »

Оффлайн Конон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +7/-3
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #191 : Февраля 09, 2009, 12:06:09 »
Deathinfector,
>чёто окромя Халлидэя никто не вспоминается
ну а мне и он в этом плане не вспоминается. :)
вроде был такой французский шансон под дждж...
ты наверно что-то в месадж вставил?
в том смысле, что я на этом форуме половину мумедии не вижу.
даже картинок вероятно половину.

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +164/-10
  • Happy old bluesman
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #192 : Февраля 09, 2009, 12:33:29 »
Их близость Англии давила, вот и сидели всё время в андерграунде. :)

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #193 : Февраля 09, 2009, 14:27:43 »
Muzon-Alex, , с удовольствием почитал твой пост и рад, что ты согласен с мнением большинства участников, что место проживания в 70х делает наши воспоминания разными, но одинаково доставерными и , что не всем жилось одинаково и условная свобода, тоже измерялась длиной верёвки на которой нас держали ВЫШЕСТОЯЩИЕ, причём в каждом городе это было по разному. Читал тебя и вспоминал свой школьный ансамбль у нас были барабаны ТРОВА и усилители Эллектрон 10 , гитара Басс ОРФЕЙ - скрипка и ещё 2 полуаккустических, типа ES-335, с тех пор у меня страсть и осталась к таким гитарам и может они подсознательно привели меня в БЛЮЗ. Посмотрел ещё раз фотографии в твоём профиле и позавидовал тебе белой завистью. Ты прирождённый музыкант мультиинструменталист. Я только в 14 лет вышел первый раз на сцену(школьные вкчера), а в 15 тоже играл на танцах с дядьками в санатории Металлург в Сочи, и для меня это было счастьем. У меня был настоящий пошитый специально для меня сценический костюм(тогда на сцену не выходили, кто, как может. Зелёный блестящий пиджак с чёрными бортами и чёрные брюки. я был очень собой горд и , чтоб отблагодарить, за оказанное доверие , бегал за сигаретами и бухлом с такой радостью и скоростью, что больше так не бегал уже никогда - даже на свидания.
Это наверное самые счастливые мои воспоминания детства - Днём школа, а вечером я настоящий ГИТАРИСТ в ансамбле МЕТАЛЛУРГ (по имени санатория). У меня были друзья в санатории Актёр и после своих выступлений, я бежал туда и слущал их, потом мы все вместе ехали в Международный лагерь СПУТНИК - там играла лучшая в Сочи команда, а ударник Егор Тарасиди , был мой сосед и старший товарищ и мой музыкальный воспитатель. Там разрешали для иностранцев играть несколько другой репертуар, чем везде и попасть туда на танци было не просто, но Егор нас проводил и мы приодевшись под фирмачей (парнес - ты верно упомянул), а деньги тогда у нас водились мы растворялись в толпе Поляков, Чехов и Болгар (американская молодёжь в Сочи видимо отдыхать не хотела). Танци в Спутнике по репертуару были схожи с выступлениями нынешних кавер-команд , но тогда это были реальные западные хиты . Спутник был оазисои НАСТОЯЩЕГО РОКА, а мы играли всякий ПАРТ-РОК(как говорит мой друг Боря Булкин), да и то в перемешку с Ой цветёт калина и прочими народными мега-хитами. Нам за директор санатория за Криденс однажды так вставил, что мы потом Синюю птицу на руском языке (Ободзинский её в ту пору сделал популярной) играли с оглядкой, т.к. знали от куда ноги этой песни ростут, правда на Карлсон ибн Елоу ривер  мы давали волю фантазии и Зорик ударник там отрывался, т.к. проигрыш напоминает по ритмике грузинские мотивы а я однажды съиграл первые два такта из Смок он де вотер , а потом сразу вступления Карлсона (прокатило, но больше боялись) , попробуй влазит отлично. Я не могу, как наш друг Конон, утверждать, что пария во главе с Брежневым поощряли РОК или же наш директор был ярый АНТИСОВЕТЧИК и нас вводил в заблуждение(это ещё большая глупость , чем свобода музыкисповедания). Когда мои родители подали документы на выезд в Израиль, меня тут же уволили из ансамбля и в школе заклеймили позором ((правда не от чистого сердца, т.к. в классе меня любили, хоть я и был новым в школе(я пропустил год , т.к. поступил в Художественное училище - папа у меня художник и он так хотел. Я исполнил желание папы и проучившись пол года бросил никогда не любимое , но отнявшее годы ненавистной  художественной школы занятие), но классная с директриссой клеймили и одноклассники вынуждены были подпевать)), но завидуя в душе. Я не гворю, что всё в 70х было плохо, ели не говорить, о всякого рода свободах, то вообще шикарно, а главное энергии было море, молодость в перемешку с гормонами бурлила, а что ещё надо подростку . 

Оффлайн Конон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +7/-3
Re: Клуб фанатов 70-х
« Ответ #194 : Февраля 09, 2009, 14:36:45 »
guitarboy,
>Их близость Англии давила, вот и сидели всё время в андерграунде. :)
тоже вариант :)
а раз Германия подальше, то стало быть там уже Нина Хаген могла выйти.
имеется ввиду её период 78-82. кст как раз в топик.
"май нэйм из Ханс Иванович Хаген"
если кому интересно - могу выложить в торрент :
1978_ Nina Hagen Band (160kb)
1980_ Unbehagen (160kb)
1982_ Nunsexmonkrock (160kb)
и видео
1978 Live In Rockpalast
но в таком хреновом качестве, что аж моно.

ГБ,
никак не мог ответить - формулировки что-то нифига не формулируются.
короче спасибо за потрясную ссылку.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2009, 14:47:44 от Конон »