вообще несравнимо. Кто не понял про валентность, про финансы тоже не поймёт. А вот преподов таких нету - учащиеся спросят - штош вы тут, а не наканарах с такими-то знаниями.
Надеюсь, бро, понял всю поверхностность своих суждений? ...очередного из них, пука со пшиком
+1
"поверхностность" — хорошая формулировка
... и добавил:На мой взгляд, обсуждаемая выше проблема "богатства" связана не с абсолютным благополучием, а с относительным. Попросту говоря, с
неравенством. Преподавание финансов в школе в таком ключе сравнимо с курсом "как стать аристократом" (или "как родиться в хорошей семье", "как стать удачливым", "как выбросить орла при подбрасывании монеты 90 раз из ста попыток" и т.п.).
Возвращаясь к теме топика, пассивный доход всегда связан с
перераспределением богатств в обществе (в свою пользу), а вовсе не с "заработком" (это слово абсолютно неверное в данном случае). На то он и пассивный.