Автор Тема: Клуб любителей авиасимуляторов и авиации как таковой вообще  (Прочитано 18502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Репутация: +134/-8
ну я пока начинаю, хочется реалдизму)
когда надоест - тогад надоест, что уж там)))

п.с. начал играть не потмоу что очень люблю авиацию, а потмоу что переодически летаю на смаолетах, но при этом, простите. ссу со страху. ну чтобы не боятсья решил найти самый реалистичный симулятор гражданской авиации, и научитсяь управлять самому. чтобы понять, что самолет не так уж и сложен в управлении и запредельных айкью скиллов не нужно иметь)))
если fsx вполне себе более-менее реален - тогда уже потихоничку начинаю не боятсья)))

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Re: Клуб любителей авиасимуляторов и авиаци&#
« Ответ #256 : Июня 24, 2011, 12:16:58 »
ну чтобы не боятсья решил найти самый реалистичный симулятор гражданской авиации, и научитсяь управлять самому. чтобы понять, что самолет не так уж и сложен в управлении и запредельных айкью скиллов не нужно иметь)))
если fsx вполне себе более-менее реален - тогда уже потихоничку начинаю не боятсья)))
на самом деле может быть наоборот,например я теперь знаю какие ситуации являются критическими.А так ,когда не знаешь ,сидишь в самолете,ну и че что он на 90 градусов накренился-пилоты знают что делать.А теперь...

... и добавил:

и теперь когда видишь почти космос-значит ситуация тоже близка к критической,когда хотят облететь грозу сверху,самолет может начать сваливаться.Уже были такие случаи (RIP)
« Последнее редактирование: Июня 24, 2011, 12:20:08 от Акакий »

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Репутация: +134/-8
Акакий, ну спасибо!) через неделю 4 полета предстоит, придется кишчник дома очищать и 2 суток не пить ничего, чтобы в самолете комфортнее было) =DDDDD

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Акакий, ну спасибо!) через неделю 4 полета предстоит, придется кишчник дома очищать и 2 суток не пить ничего, чтобы в самолете комфортнее было) =DDDDD
мягкой посадки и хорошей погоды ;)

... и добавил:

кстати один из самых опасных аэропортов в фсикс и вообще


Air France A340 landing Princess Juliana Int. st Maarten

... и добавил:


Power of the 747 Jet engines! :D
« Последнее редактирование: Июня 24, 2011, 12:38:03 от Акакий »

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +680/-86
  • Милая крошка МАСТЕР
ну я пока начинаю, хочется реалдизму)
когда надоест - тогад надоест, что уж там)))

п.с. начал играть не потмоу что очень люблю авиацию, а потмоу что переодически летаю на смаолетах, но при этом, простите. ссу со страху. ну чтобы не боятсья решил найти самый реалистичный симулятор гражданской авиации, и научитсяь управлять самому. чтобы понять, что самолет не так уж и сложен в управлении и запредельных айкью скиллов не нужно иметь)))
если fsx вполне себе более-менее реален - тогда уже потихоничку начинаю не боятсья)))

все равно ладошки потеть будут)
одно из самых неприятных - это посадка при порывистом ветре и уход на второй круг.
хотя лично для меня это развлечение) а то на эшелоне три часа летишь, ниче не происходит...скука.
хорошо, хоть за бортом красиво)

на А320 кто-нибудь пробовал при сильном порывистом боковом ветре взлетать и садиться?

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Как гр-тся, в клубе. Много-много лет авиасимов, и чуть поменьше, но тоже дохрена - в реальной авиации.  :)

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +680/-86
  • Милая крошка МАСТЕР
но тоже дохрена - в реальной авиации.  :)
реальный пилот? или пассажир?))

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
реальный пилот? или пассажир?))

Пассажиром конечно. И когда меня возят, и когда я сам себя везу.  :)

Зы. Частный пилот.

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Пассажиром конечно. И когда меня возят, и когда я сам себя везу.  :)

Зы. Частный пилот.
крута +1

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2


 
крута +1

Спасиба  :)

Но есть и свои минусы. Вчера полдня просидел не аэродроме под дождем, с аттестационной комиссией, потом до 5 утра писал отосамую аттестацию. Вместо общественнополезного нихренанеделанья и играния гитары. Теперь вот сижу не выспавшийся, в глубокой печали  :)

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Теперь вот сижу не выспавшийся, в глубокой печали  :)
главное не летать в таком состоянии

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
главное не летать в таком состоянии

Сегодня и не надо. Буду продолжать бумагомарательство  :)

Оффлайн Vladocaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Репутация: +277/-1
  • Don't stop... Just play and never stop playing...
Divanych,

Сколько часов в год нужно для того, чтобы лицензию не отобрали?  :)

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Divanych,

Сколько часов в год нужно для того, чтобы лицензию не отобрали?  :)

Честно г-ря, не помню. Мне сейчас штудирования новых ФАПов, разъяснений к ним, комментариев к разъяснениям и т.п. хватает. Так, на память, к людям с 5-10 часами вроде претензий не было. Можешь отлетать квалификацию - получи продление.

... и добавил:

О, нашел. В методичке по аттестации от 26.11.10 - 25 часов. Буду знать. Мне просто с минимальной цифрой как то не приходилось сталкиваться
« Последнее редактирование: Июня 24, 2011, 14:30:23 от Divanych »

Оффлайн unplugged

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +115/-5
  • Eat Sleep Play
В отпуске посчастливилось полетать на самолетах (пассажиром), среди них были интересные винтовые - моя страсть.

Одномоторный на шесть мест включая пилота:
376692-0

Так он выглядит внутри
376694-1

Трехмоторный, мест на 14
376696-2

Почти у каждого своя отдельная дверь
376698-3

Вид изнутри
376700-4

И еще был с четырьмя моторами
376702-5

Общее у всех - вибрация,  сильный шум, небольшая скорость и малая высота, с которой прекрасно видно практически каждый дом и каждое дерево. Понравилось что перед полетами никто не проводит инструктаж как спасаться в случае аварии, да и пристегиваться кстати тоже не обязательно.