Автор Тема: Клуб любителей компьютерных игр  (Прочитано 297929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Друган вчера подогнал asus geforce 450 gts на 1 Гб.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Хитман запустился, но на низких настройках и то местами дёргает  :hmmm: В общем сам Хитман мне понравился, но из за дёрганья играть я в него не буду. Контра на максималке идёт ;D

Теперь у меня слабое место это проц и память. Индекс производительности для них стоит 5.6, для харда 5.9, а для видяхи 7.1.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Pavel WOC, для 2010 года ты был бы нереально крут :crazy:

... и добавил:

Pavel WOC, вот нашёл тебе подборку лучших игр за 2010 год :trollface:

http://game-score.ru/igry-2010/

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
хотя подожди...50 это же прям самая при самая урезка :pozor: нет отбой, смотри там лучшие игры 2008 года ;D

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Pavel WOC, для 2010 года ты был бы нереально крут :crazy:

... и добавил:

Pavel WOC, вот нашёл тебе подборку лучших игр за 2010 год :trollface:

http://game-score.ru/igry-2010/

Ой не гони... Хитман Абсолюшн отлично идёт, он вышел в 2012. Хотя тут ещё вопрос времени разработки. Если его начинали писать в 2010, то и технологии применяли 2010.  Я вообще не понимаю этой гонки графодрочинга. Большинство игр требуют ресурсы не из за супер вычислений, а из за неоптимизированного калокода.

Хотя несомненно я по железо дико отстаю...

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
Хитман Абсолюшн отлично идёт
идет, а должен летать!

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
В общем поиграл В Хитман 2016. Графика супер :trollface: ну вы поняли  ;D

Игру видно что переработали, стало всё понятней по заданиям и испытаниям. Добавилось куча интересных штук, но надо вникать. Когда подслушиваешь диалог то это обычно является какойто важной информацией. Она сразуже идёт в твой "кабинет" где можно почитать и посмотреть что к чему. Тоесть всю инфу можно потом почитать нажав F1.
Вообще "кабинет" стал более полезным в плане информации. Там и карта и инфа по целям.

Из плюсов:
- Новые способы убийств. Например - утопление в толчке.
- Новые действия отвлекания. Например - затопить раковину.
- На некоторые действия поставили "удержание клавиши" для начала выполнения. Некая защита от случайного взаимодействия.
- Не все тебя видят. Раньше если ты был в маскировки мента, то все остальные менты тебя палили. Теперь палят только те, кто помечается точкой над головой.
- Переработали инстинкт. Он стал менее читерным, оставили только полезности. К примеру убрали "дорожку огня" которая показывала маршрут человека. Инстинкт хорошо подсвечивает предметы взаимодействия.
- Можно набирать много предметов. К примеру если в Абсолюшн приходилось выбирать что взять молоток или гаечный ключ, то теперь можно взять и то и то. При этом не все вещи теперь можно прятать... что логично ибо я хз куда можно было в абсолюшн спрятать огнетушитель.
- Добавились новые предметы... есть предметы которые были в БлодМани но не было в Абсолюшн - монетки. Причём предметы теперь накопительные.. Можно взять 5 монет или собрать 3 порции крысиного яда.
- Убрали этот накопительный бред типа "Собери всё что собирается на карте". Собирать конечно не обязательно было, но всёже.


Из минусов:
- Незнаю кто там догадался присваивать клавишам-подсказкам Русскую раскладку, но это просто бред. В абсолюшн было всё нормально, "Нажмите Q" и пр. А теперь путаешься... конечно со временем привыкнешь наверное, но есть же стандарты. Когда мне пишут "Жми E чтоб переодеться", то я жму англ. E... а не Русскую Е которая на англ. у нас T  :pozor: Это реально бесит  :7:
- Вернули инвентарь как в БлодМани... на мой взгляд идея с вращением "барабана" мягко говоря не лучшая.
- Ну и отсутствие Русской озвучки немного портит общую картину.


В целом мне понравилось, но и за слабого компа я смог поиграть только в тестовые миссии.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Если уж и играть, то в последний Хитман. Абсолюшн не очень. Но мне на самом деле уже вообще как-то надоела эта серия, слишком много условностей. Хотя Блад Мани прошел несчетное количество раз.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
r3d0ut, для полноты картины неплохобы переиграть в первые части... но соглашусь касательно того, что серия кудато уходит.

Кстати ещё в новом Хитмане добавили сохранения... лично мне это не нравится. Хитман это должна быть головоломка, где надо вырабатывать стратегию и продумывать каждый шаг. Запалился - миссия провалена, цель ушла. А сейчас везде подсказки в виде маркера на месте куда надо донести свой зад. Вместо того, чтоб просто дать описание и еб**ь как хочешь  :)

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Ну там вроде все это можно поотключать. А что нельзя, тем просто не пользоваться. Но она реально сложная тогда становится.

... и добавил:

На днях переиграл в Blade Runner - дико интересная игрушка, но тоже очень много неочевидных условностей. Миллион раз все обходить, чтобы человек какой-то появился там, где его раньше не было :pozor: Причем никакой очевидной причины тому нет.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2017, 19:54:47 от r3d0ut »

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • ^_^
В хитмане как то все просто стало, сам тебя ведёт по миссии. А если вырубить ведение, то вообще не понятно как можно оказаться в тех местах где нужно. Кинцо получается пока что

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Ну да, потому что в жизни такое невозможно. Потому, чем глубже и реалистичней они ее делают, тем больше им приходится выдумывать костылей, чтоб в нее можно было играть.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
А если вырубить ведение, то вообще не понятно как можно оказаться в тех местах где нужно.
Например? :hmmm: Там нет никаких ограничений по сути. Есть цель миссии - убить мужика и всё. Как, чем и когда это уже твои проблемы.

Лично я поначалу изучаю обстановку тупо пытаясь устранять отделившихся людей, переодеваясь в их шмотки и изучая карту. Хожу по всей карте, смотрю где есть лазейки, куда можно залезть, где что лежит и пр. Изучаю маршруты некоторых людей и если удаётся то и цели. Со временем вся карта становится ясной и я прекрасно по ней ориентируюсь.

Былобы идеально, еслиб в начале миссии тебе давалась начальная инфа типа фото объекта и карты местности. А потом ты сам пополнял бы эту инфу из диалогов различных людей, статей в газетах и пр.

А сейчас получается как, у тебя вся инфа на руках, цель гуляет чутьли не рядом с тобой, всё что нужно светится маркером и в случае косяка ты не проваливаешь миссию. Это бред.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
В общем поиграл В Хитман 2016. Графика супер :trollface: ну вы поняли  ;D

Игру видно что переработали, стало всё понятней по заданиям и испытаниям. Добавилось куча интересных штук, но надо вникать. Когда подслушиваешь диалог то это обычно является какойто важной информацией. Она сразуже идёт в твой "кабинет" где можно почитать и посмотреть что к чему. Тоесть всю инфу можно потом почитать нажав F1.
Вообще "кабинет" стал более полезным в плане информации. Там и карта и инфа по целям.


явно из деус экса позаимствовали, по крайней мере в хьюман революшн так сделано

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
я просто обязан поиграть в эту игру :D :D :D

http://9gag.com/gag/aWm4jmq