Автор Тема: Клуб любителей компьютерных игр  (Прочитано 297869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Цитировать
BioWare рассказала о планах по улучшению Mass Effect Andromeda

В этот четверг разработчики выпустят обновление 1.05, в котором будут добавлены следующие изменения:

Можно пропускать перелеты между планетами на карте галактики.
Улучшена анимация лиц в диалогах.
Увеличено место под снаряжение.
Улучшен вид глаз у людей и азари.
Снижена цена ключей для расшифровки кода Реликтов, они стали чаще встречаться у торговцев.
Улучшена артикуляция при озвучке на другой язык.
Исправлены движения Первопроходца, если он двигается зигзагами.
Улучшен алгоритм подбора игроков и снижены задержки в сетевой игре.

Короче патчат то что должны были сделать ДО официального релиза. :hmmm: Принципиально дождусь пока эту игру взломают.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
https://9gag.com/gag/aDW8Xr9
Представляю турнир в контру с такими девайсами. Только не хватает сенсора в паху, яб только туда и стрелял  :hitrez:

... и добавил:

ballsshot

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Во всей этой виртуальной реальности есть одна трабла - взаимодействие с реальным миром. К примеру как реализовать тотже уровень de_dust2 в такой штуке? Надо строить полностью такойже уровень в натуральную величину?

Но тогда смысл вообще теряется, т.к. можно просто взять пейтбольные пушки и устроить замес в реале.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
Во всей этой виртуальной реальности есть одна трабла - взаимодействие с реальным миром. К примеру как реализовать тотже уровень de_dust2 в такой штуке? Надо строить полностью такойже уровень в натуральную величину?

Но тогда смысл вообще теряется, т.к. можно просто взять пейтбольные пушки и устроить замес в реале.

есть симуляторы где ты ходишь на месте на специальном девайсе, ну а целишься держа в руках винтовку  ???

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
с движением в виртуальной реальности пока проблемки и всё что появляется огромное. Надо втрое всё уменьшать - и сам шлем и манипуляторы и все остальные приблуды.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Да, ктото уже постил видос с подобной штукой...

https://www.youtube.com/watch?v=GClGIM2jC2w

https://www.youtube.com/watch?v=kBpFx-ixBiM

Но наверное самое крутое это всякие симуляторы гонок и авиа.

https://www.youtube.com/watch?v=75f12kDE2Pk

https://www.youtube.com/watch?v=jVLPO6A5Hx0

Там можно воспроизвести кабину и легко с ней взаимодействовать.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
да, я считаю ВР только для симуляторов и годится. В крайнем случае для игр от первого лица исключительно чтоб по сторонам смотреть  :hmmm:

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Я тоже пока не вижу как это всё можно реализовать. Пока это всё выглядит как улучшенные контроллеры не более.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
раз



два


Смогли же :hitrez: и со шлемами смогут. Я вот поэтому призываю подождать пока второй, а может, и третьей модели.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
раз



два


Смогли же :hitrez: и со шлемами смогут. Я вот поэтому призываю подождать пока второй, а может, и третьей модели.
на фотках один и тот-же девайс по-сути, выполняющий одну и ту-же функцию - перемещать курсор по экрану. Просто второй вариант более продвинут, поскольку между ними 50 лет разница  ???

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
на фотках один и тот-же девайс по-сути, выполняющий одну и ту-же функцию - перемещать курсор по экрану. Просто второй вариант более продвинут, поскольку между ними 50 лет разница  ???
фото неудачные, второй ещё раза в 4 меньше размерами

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
фото неудачные, второй ещё раза в 4 меньше размерами
пример неудачный  :hitrez:

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всё зависит от того, как реализована игра. В WOT, например, нету читаков т.к. вся обработка делается на сервере и никто не может на неё влиять. В контре же обработка идёт на стороне пользователя и он может влиять на неё как хочет.

В общем если нужна игра без читов то вся обработка должна идти на сервере. Единственный способ их ломать - подменять данные которые идут на сервер, но это легко палится. Вон как в хитмане, просто тупо подменили значения и в таблице победителей одни читаки.

обработка на сервере поможет от валхака,  от остального читерства можно и без обработки на сервере справится,  например читы увеличивающие урон вполне можно отслеживать  однако  всем пофиг, поэтому я так думаю что сами играделы продают читы  просто "скилы"(теже самые читы) :crazy: они продают в открытую а читы  "подпольно" :hmmm:

 


Loading...