Это чё игровой комп?
Это какаято х**та для лохов за цену нового... я за 25 к могу новый взять покруче этого.
Да, на авито бывает полный неадекват, надо следить, но чувство "я за такие деньги возьму новый круче" почти всегда обманчиво с авито. Собирай новый, считай, прикидывай. Блин ну вот самый неудачный момент собирать комп ты выбрал.
... и добавил:Pavel WOC, оставляй 4 ядра, оперативки лучше 16+. Это не только для игр.
... и добавил:Я купил Prey, он шикарен - 10 красных фомок из 10ти.
Да, это именно он - халф лайф 3. Нет в игре коридора по которому ты идёшь прямо вынося всё по пути, нет "press X to win", нет условно открытого мира в котором 998 квадратных километров пустыни и 2 километра построек и нормальных текстур, нет мультиплеера и микротранзакций. Есть только старый добрый хардкорный халф лайф, который закрывает тебя в некотором периметре на карте где ты должен вот тут нажать кнопочку, вот тут пролезть, тут взять это, там взять то и, исполнив тройной тулуп и двойной аксель, абсолютно неявным образом пролезть в следующую локацию с использованием возможностей движка. В процессе ещё необходимо отбиваться от монстров некоторые из которых учень сильны и требуют индивидуального подхода. Гипсовый пистолет это новый вариант "гравитационной пушки" из халф лайф, очень интересные штуки можно им делать. Из минусов есть только оптимизация под радеон, на нвидии текстуры дергаются если не включать вертикальную синхронизацию (даже на минимуме графики, проблема не производительности видеокарты а именно оптимизации движка) а если включить её то задержка мыши огромная. Прокачка в игре очень интересная, я уже вижу потенциал на 3-4 прохождения игры каждый раз с новой прокачкой, из последних игр хотелось начать поновой с новой прокачкой только ведьмака.
Всем советую купить, всем советую играть, фанатам халф лайф вообще мастхэв. Ящитаю, спонсировать надо именно такие игры а не каловдутия, батлфилды и прочие микротранзакции.
... и добавил:При внешней кажущейся простоте игра иногда заставляет реально затупить на одном месте не понимая как пройти дальше. В одном месте я минут 20 прыгал по 4м комнатам не понимая как дальше пройти, а жена, которая смотрит телек рядом и периодически попаливает мне в монитор, говорит "вот там ты проходил там сверху под потолком балка есть, а дальше за ней висит какой-то декор, может туда надо, правда там далеко - не допрыгнешь." И правда, выяснилось что надо под потолок и прыгать по внешне не предназначенным для этого балкам с использованием физики движка и гипсового пистолета. Стандартный подход прохождения подходящий для 99% современных шутеров тут не работает, это олдскул.
