Автор Тема: Клуб любителей компьютерных игр  (Прочитано 297080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5085 : Сентября 07, 2017, 11:08:50 »
вроде читал что они заглохли уже давно, может хотят по новому раскрутится пока народ призабыл  :hmmm: 
к тому же облачный гейминг  без лага возможен в таких странах как Корея, Япония когда сервер близко но в больших странах а тем более когда играешь в одной стране а сервер в другой  :D :D :D
ну да, всё правильно, надо чтобы я сидел в москве, сервер был тоже в москве и между нами был гигабит :hmmm: Может быть пока интернет не достиг тех скоростей которые нужны для облачного гейминга. ???

... и добавил:

но всё равно попробовать интересно :hitrez:

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5086 : Сентября 07, 2017, 12:06:46 »
Только что попробовал запустить демо ведьмака на playkey - мыло и лаг :pozor:
у тебя просто комп не тянет  :D

... и добавил:

eViLL, нафиг оно тебе вообще? ПУБГа мало?  :hitrez:

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5087 : Сентября 07, 2017, 12:44:28 »
eViLL, нафиг оно тебе вообще? ПУБГа мало?  :hitrez:
интересна область в целом. Мне кажется что за этим будущее а не за видеокартами по 100к. :hmmm:

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5088 : Сентября 07, 2017, 12:48:21 »
Не уверен, что с политикой изоляции у нас вообще будет развиваться IT.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5089 : Сентября 07, 2017, 12:52:00 »
Не уверен, что с политикой изоляции у нас вообще будет развиваться IT.
он у нас и без политики изоляции не развивался нифига. Допускаю что подобные сервисы будут где угодно только не у нас, но всё же.

Оффлайн DeSP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5090 : Сентября 07, 2017, 12:54:14 »
я тут джегет альянс 2 запустил. хорошая игруля. эта та еще, 1999 чт оль года.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5091 : Сентября 07, 2017, 12:59:03 »
он у нас и без политики изоляции не развивался нифига. Допускаю что подобные сервисы будут где угодно только не у нас, но всё же.
Как минимум, нужны региональные сервера, иначе будет как сейчас. Я оба сервиса попробовал, ближайший сервак - Германия, играть невозможно.
Не то чтобы я собирался, просто интересно стало.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5092 : Сентября 07, 2017, 13:28:00 »
20 баксов в месяц на игру в облаке ликвидскай это 1150 рублей в месяц при текущем курсе
топовые 1080Ti в зависимости от модели и производителя сейчас в среднем будем брать 60000 рублей
очень приблизительно возьмём что чтобы комфортно играть во все без исключения новейшие игры на ультра настройках надо топовую видеокарту обновлять раз в два года
получается что поддержание компа в готовности для новейших игр на ультра настройках будет стоить очень приблизительно 30 тысяч в год, тогда как облачный сервис 1150х12=13800
как то так ???

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5093 : Сентября 07, 2017, 13:28:20 »
интересна область в целом. Мне кажется что за этим будущее а не за видеокартами по 100к. :hmmm:

 всех игроков они не смогут перетянуть, так же как с облачными дисками макс в среднем 20 Гб  а что больше то с непонятными условиями,  даже флешку не заменили. Как раз максимально мощный комп может собрать только каждый пользователь, а на примере
 противоположных облачным распределенных систем видно что они как раз давно без труда взлетели файлообмен, биткойны... :hmmm:

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5094 : Сентября 07, 2017, 13:29:04 »
да, пока технологии не идеальны из-за нестабильно скоростного подключения к интернету конечных пользователей :hmmm:

... и добавил:

да, завтра изменится курс доллара (в любую сторону) и по деньгам всё изменится (в любую сторону) :hmmm:
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2017, 13:30:59 от eViLL »

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5095 : Сентября 07, 2017, 19:37:44 »
20 баксов в месяц на игру в облаке ликвидскай это 1150 рублей в месяц при текущем курсе
топовые 1080Ti в зависимости от модели и производителя сейчас в среднем будем брать 60000 рублей
очень приблизительно возьмём что чтобы комфортно играть во все без исключения новейшие игры на ультра настройках надо топовую видеокарту обновлять раз в два года
получается что поддержание компа в готовности для новейших игр на ультра настройках будет стоить очень приблизительно 30 тысяч в год, тогда как облачный сервис 1150х12=13800
как то так ???
Очень сильно сомневаюсь, что за этим будущее. Тут даже вопрос больше в реализации... серьёзная инженерная проблема. Какой смысл теже 1080 располагать далеко от себя? И опятьже они будут устаревать и надо будет делать апгрейды... И куда эти тонны карт?
Скорее всего компы будут становиться меньше и мощнее.

Кстати говоря а куда стремятся игры?  :hmmm:
На мой взгляд уже сейчас достигнута технология и шагать дальше просто некуда. Делать картинку 16К и выше  ??? Это бред. Единственная проблема в играх это просто положенный болт на оптимизацию. Тоесть нехватка ресурсов это искусственная проблема и она должна решаться оптимизацией кода со стороны программистов, а не со стороны железа. Ведь посмотри на консоли, там нет проблем с этим, там идёт жёская оптимизация под железо.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5096 : Сентября 07, 2017, 19:55:37 »
И опятьже они будут устаревать и надо будет делать апгрейды... И куда эти тонны карт?
Ты не догоняешь, тонны карт сейчас вот на руках у майнеров-диллетантов а так карты будут производиться сразу для серверов которые это игровое машиновремя будут просто продавать всегда гарантируя высокую производительность. Вообще компы не надо будет менять никогда :7: :7: :7:

... и добавил:

на ноутбуках пойдут играть только в путь если инет есть нормальный :hmmm:

... и добавил:

ну да, всё конкретно упирается в инет :hmmm:

... и добавил:

но он развивается огромными темпами так что всё точно будет :hitrez:

... и добавил:

к старости зарубимся с вами по сети с одного облака ;D
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2017, 19:59:16 от eViLL »

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5097 : Сентября 07, 2017, 22:12:55 »
Ты упускаешь тот факт, что это никому не выгодно.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5098 : Сентября 07, 2017, 23:37:10 »
Ты упускаешь тот факт, что это никому не выгодно.
бизнес который работает сам по себе, просто из того что вычислительные мощности твоего сервера используют. А ещё же вон клиенты всякие у этих сервисов - реклама. Они может рекламу научатся прям в игры пихать, бежишь ты такой посреди поля боя, зажали со всех сторон стреляют а у тебя реклама во весь экран выскакивает "ПУРГЕН. ПРОСРИСЬ ПО ПОЛНОЙ" :D :D :D

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей компьютерных игр *E3 2017*
« Ответ #5099 : Сентября 08, 2017, 06:16:58 »

... и добавил:

ну да, всё конкретно упирается в инет :hmmm:

... и добавил:

но он развивается огромными темпами так что всё точно будет :hitrez:

 пинг они не смогут обойти скорость распространения сигнала по проводам, изза  компрессии в мпег на сервере и раскодирование у пользователя лаг вообще может бить рекорды  :crazy: