0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Яб ещё понял там 2-3 к... но 12 к По таким ценам я никакой софт брать не стану.
видюху в москве никто не хочет? чёт падазрительна дешево правда но чем черт не шутит, надо проверятьhttps://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/videokarta_msi_geforce_gtx_1070_gaming_x_8g_929388646
17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.Цитата из патента ActivisionПосле того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.
Велкам ту зе фьюча
Guz Guzzlers купил тут, и это было моей самой большой ошибкой. Мой пукан стабильно пытался пробить стул от этой игры.
Не, игруха то 2013 года... для того времени вполне понятная.
типичная игра от пираний