Вуфленштейн в общем какой-то непонятный, прошел я его буквально час назад и не могу понять, понравилось мне или нет

Игра страдает от диссоциативного расстройства самоидентификации: вроде бы хочет быть крутым безбашенным шутером, чай, с механикой тут всё в порядке, только ИИ и дизайн карт расстраивает. Но для крутого безбашенного шутера тут ну слишком уж много роликов, прогулок по лодке, диалогов, экспозиции, драмы и прочей модной мишуры, больше присущей игре какой-нибудь TellTale. И тут вторая проблема вуфленштейна: он хочет еще быть остроумным кинцом-сатирой с захватывающим сюжетом и интересными персонажами, развивающимися по ходу игры. Но вот незадача, все диалоги, сюжет и сцены прописаны из рук вон плохо и явно под девизом "лол это же шутер, какой нахрен сюжет???!?!?!". Есть буквально две забавные сцены за всю игру, остальной трёп я жалею, что не пропустил. Так и получаем, захотели усидеть на двух стульях, в итоге и шутер получился скучный и кинцо такое себе.
Прошел на максимальной сложности, и как-то ниочем. Вся сложность в том, что в 80% случаев нихрена не видно откуда стреляют, и убивают примерно за пол-секунды. Но ИИ здесь тупой как пробка, поэтому все локации проходятся заманиванием врагов за угол и методичным расстрелом в упор.
Из технических недочётов меня прям очень взбесили застревания в обломках на полу. У нас же тут красивые модные локации со всяческими обломками, осколками, кусками асфальта торчащими в разные стороны и лежащими где попало кирпичиками, и всё бы ничего, если бы в эти обломки наш герой Террор-Билли не упирался как в стену. Вот буквально стрейфишь себе спокойно, раз, в стену упёрся, смотришь - нет ничего, а под ногами какая-то арматуринка еле-еле торчит из бетона. Ну и все, лови пулю в лоб
