кингдом кам ютубная игра

... и добавил:
самому играть не обязательно, кино сплошное.
Это утверждение не может быть дальше от правды. Первые час-два пролога, наверное, может создаться такое впечатление, потому что кат сцен много, но как только он заканчивается, игра сходит с рельс и начинается условный скайрим по части свободы действия. Поиграл несколько часов, и, если не брать в расчёт некоторые мелкие нюансы, то получилось довольно-таки круто.
В целом сравнение с ТЕСом - причем с Морровиндом - будет самым верным: открытая карта, прокачка скилов их использованием, фракции и репутация, влияние внешнего вида и снаряжения ГГ на социальные взаимодействия, многослойное снаряжение (4 слота только для торса: рубашка, кольчуга, кираса, накидка) и тотальное презрение со стороны всех нпц, по-крайней мере, в начале пути. Из интересного хочу отметить более продвинутую систему убеждения в диалогах. В KC:D есть три варианта: убеждение, влияние и запугивание, и, вроде бы, всё привычно, но когда подключаешь сюда одежду главного героя, система становится намного живее и убедительнее. В заляпанном кровью рванье не убедить купца, что ты посланник местного пана, а без каких либо доспехов твои угрозы никто всерьёз не воспримет. Также у всего снаряжения, помимо стандартной защиты от разных типов урона, есть показатели Шумность, Незаметность и Подозрительность, что добавляет немножко глубины в систему скрытности.
Боевая система задумана отлично, смахивает на немного расширенную (но не углублённую) версию For Honor, но реализована крайне топорно в плане отклика. Из-за постоянной тряски камеры и дёрганых анимаций творится полный бардак даже в дуэли 1 на 1 - хитрые приёмы и завязанные на таймингах движения не прокатывают, когда должны, и прокатывают, когда ты их даже не пытался исполнить. Лучшей тактикой остается отступать, дожидаясь одного очевидного удара, отпарировать его, в контратаке закликать комбой на всю выносливость и повторить сколько потребуется. В общем, типичный eurojank от пираний в плане полировки, из того, что теоретически можно исправить патчами.
По части хардкорности не могу однозначно сказать. С одной стороны, необходимость учитывать множество факторов как голод там, усталость, грязь на одежде, порванные сапоги и сбитые ноги, отношение к тебе местных и всё прочее пресекает на корню любителей комфортного дивана и кормления с ложечки. Необычно реализованные мини-игры взлома и карманных краж доведут до истерики скайримодетей, а миллион возможностей запороть навсегда отношения с каким-то персонажем и строжайшее ограничение сохранений так и вовсе поставят в логический тупик. С другой же стороны, я прожжённый рпг задрот и мин-максер, на четвертом уровне, будучи стабильно сытым, здоровым и полным сил, уже имею не одну тысячу золотых, гипер-прокачанную речь, два комплекта одежды на разные случаи жизни, около десятка книжек (которые, правда, прочесть не могу) и солидный запас спасительного шнапса, используемого для ручных сохранений. И не сказать, чтобы я как-то сильно хитро выпендрился, чтобы это всё достать. Просто везде шныряю, собираю всё, что не прибито, расспрашиваю каждого попрошайку о его жизни (речь качается при каждой реплике) и стараюсь при возможности подлизать местной власти и страже. В общем, если не отключать мозг при игре, то никакой хардкорности здесь нет и в помине. Как и верно обратное: пустившись в лютый кутеж с пьянствами, драками на улице и попытками обокрасть оружейника можно очень быстро обнаружить себя за решеткой и без гроша, согнуться там пополам от похмелья и голода и скоропостижно почить с миром. Интересно было посмотреть, насколько далеко я могу зайти, творя полнейший беспредел

В целом мне пока что нравится. Я, как любитель eurojank-а, не особо кривлюсь от багов, топорных анимаций и скверной оптимизации, при условии, что за этим стоит какая-то глубина. В KC:D она есть, мне норм. Единственный момент с сохранениями, когда я лёг спать не на свою кровать, а на соседнюю, что стоит прям рядом, и просpал около часа прогресса. Хочется какой-нибудь возможности сохранить игру при выходе, во избежание подобных казусов.