У друзей спрашивали
Ну я чтот помню такое, что делились. Но я в то время особо не играл в квесты. Единственное помню, в какую-то розовую пантеру играл. И спросить было не у кого. Я ходил на всё подряд всё подряд пробовал. И когда бабкин отстриженный ноготь спилил наледь на входе в пещеру. Я охерел. Такого я ещё не видел.
Я даже нашёл этот момент.
... и добавил:Грим Фандаго прошёл. Конечно несколько раз залез в прохождение. Врать не буду. Причём где-то логика у меня была своя. Но разработчики придумали свою. Не буду прикапываться.
А в общем то очень клёвый квест. Побольше понравился, чем Full Throttle. Да и как то по времени он дольше был. Классно рассказанная история.
Вот насчёт переиздания я немного огорчён. Я месяца три назад в фулл зроттл играл, и там было видно разницу между оригиналом и переизданием. Задники был перерисованы, и всё такое. В грим фандаго перерисованы только модельки. Повышено разрешение текстур, добавлены тени, и динамичное освещение. А задники остались как в ригинале. Но денег, потраченных на обе эти игры, я не пожалел. Всем благ.
... и добавил:Есть в играх персонажи похожие на Сэма (Serious Sam) произносящие короткие фразы в его стиле?
Все закончится, когда я сожгу последнего из вас, сраные у*людки
Нельзя недооценивать дебилов, собравшихся в стадо
Блин, ну и холодрыга, без лифчика знобит.

Чувак из постала 2.

В нашем переводе довольно нехило забавлял меня, когда я в неё имел счастье играть. (взрослому уже видно, что игра по сути говно)
... и добавил:насчет сталкера - главное чтоб всё не свели к попытке срубить бабла на любви игроков к предыдущим частям и все-таки сделали хорошую продуманную игру. Вспоминаются дальнобойщики 3, которые делали лет 7 и сделали какашку. Кстати, большая часть разработчиков сталкера делают метро, так что хз кто там остался помимо Григоровича. А вообще им надо создателей модов тоже подтянуть к разработке
Во-во. Тем более. Плюсы сталкера в основном заключены в атмосфере: ностальгия по совку, музыка подходящая, урбанистические пейзажи. Короче реально себя ощущаешь в заброшенной промышленной зоне.
А вот минусов: временами тупящий ИИ. Мало оружия(в мизери хватало). Убитая экономика( в мизери много на фарме дерьма завязано. И в то же время дешёвые артефакты

). Тупейший сюжет во всех трёх частях. Тупейшие миссии. Стелс я так и не проверял, но по моему он у меня не работал.
Я даже не знаю, что посоветовать Григоровичу. Сюжет хороший придумать. Деталями заняться(хлам в локации добавлять. Если ты в больницу пришёл, то журналы какие-нить разбросать. Всякие медпринадлежности. А то что это такое, пришёл в палату. Там одинокая тумбочка и всё. Экономику нормальную сделать. Побольше непонятных мест. Лучше вместо 100500 аномалий нормальных штук 20-30 придумать. Чтобы каждая из них отличалась. Добыча артефакта была испытанием, а не так. Что зашёл без одного повреждения и точно также вышел.
И что самое важное - контент. Нормальный контент. А не это принеси 10 шкур кабана. Нахер такие квесты.