Maddreg, дружище...
кто пишет эти отзывы? я никогда не играл в мморпг... неким приближением к ммо была д3, но все же это не до конца оно. на сколько я понимаю дейз это тоже ммо, но не уверен, так как классические линейки и ВоВы я в глаза не видывал. мне сравнивать не с чем. собственно речь не совсем о жанре, речь об аудитории. аудитория дейз - это школотроны, студенты, с покореженным внутренним миром и прочие бездари, такие же как в большей части ммо.
ты просто представь, что игра кишит пиратскими серверами, на которых играют парни, скачавшие местный билд. забагован ли он? да без сомнения. могут быть зареганы эти люди в стим? конечно. могут они оставлять отзывы? пффф... обижаешь. бомбит у ребят от того, что игра стоит штукарь? возможно.
продолжу.
аудитория з побогаче, но все такая же контуженная, платит 800-1500 евро в год для аренды официального сервера на 30-50 человек. дорого? имхо - да. зачем они это делают? готовься, начинается театр абсурда
1. для съемки стримов. просто куча серверов сделаны для съемки стримов, и это будет заметно сразу после осмотра бесконечного списка офф.сераков. говорят, что игра очень не оптимизирована для съемки стримов. т.е. фпс проседает раза в 3 после включения фрапсов и прочих программ. бомбит у них? скорее всего разрывает...
2.типа клановые серваки. поцики скидываются, создают запороленный сервак, или же формируют так называемый white list, выставляют сумасшедшие настройки, т.е. лута на сервере может быть в 10 раз больше обычного. они быстренько на этом сервачке набирают нужный лут, после чего идут якобы нагибать на общие сервера. т.е. 1000 евро в год для того, чтобы... мда... ноу комментс
3.а теперь ТИПА БИЗНЕС в дейз. народ из пункта 2 собирает лут, после чего продает его школотронам по 50-150 рублей за шмотку. самое удивительное - дело цветет и пахнет. желающих прибарахлиться за деньги - море. естественно друзьяшки продавцов отстреливают покупашек практически сразу и возвращают лут в магаз.
----------------
наверняка есть еще 100500 ваиантов проявления дейзебилизации головного мозга, но суть не в этом. суть в том, что этих людей там большинство. и вы знаете толк в извращениях, если читаете отзывы этой аудитории.
игра не лишена багов, то есть я терял своего персонажа, и честно говоря меня с этого малость бомбануло. представь себе неокрепший ум, который несколько недель берег своего перса, и который просто исчез. да он собрание сочинений напишет в трех томах.
кроме того, вот я играл на выходных с типичным пользователем стима. т.е. купленных игр 100+. восновном это трипл эй проекты а ля ведьмак и масс эффект. вот по сравнению с такими играми арма 2, наверняка арма 3, и в ту же степь дейз нихера не дружелюбны.
что я имею ввиду? мне приходилось долго объяснять человеку такие вещи как
а) вот есть там кнопочка "инвентарь". нажав ее в любой момент ты сможешь смотреть предметы в своем инвентаре и те предметы, которые лежат рядом. в обычном случае ты бы увидел действительно то, что лежит рядом, но тут история другая. ты увидишь то, до чего можешь дотянуться руками. если ты стоишь у шкафа с 5-ю полками, и на нижней полке лежит апельсин, то ты не сможешь его взять. тебе надо будет сесть, так как верхние полки мешают подбору предмета. если предмет лежит под кроватью, то тебе надо будет лечь.
б) перезарядка. мы привыкли, что по окончанию патронов в магазине мы жмем кнопочку "R" и происходит перезаряжаем оружие. тут иначе. R - это именно перезарядка МАГАЗИНА. т.е. тебе надо иметь минимум 2 магазина, чтобы пользоваться этой кнопкой. в ином случае ты обязан лезть в инвентарь, вытаскивать магазин из оружия и заряжать патроны. потом эти парни пойдут на форумы и расскажут о том, какая игра топорная. так же их взбесит, что нельзя одной кнопкой перенести все вещи из одного рюкзака в другой. но стоп стоп стоп, мы тут за реализм боремся или за что? эти моменты сделаны именно специально, чобы обеспечить правдоподобность процесса. если у тебя патроны в рюкзаке и ты хочешь их положить в магазин, то делай все как в жизни. вытаскивай магазин, бери патроны из рюкзака, заряжай, вставляй магазин обратно. все по чесноку. если ты кладешь вещи в свои 3 кармана, то ты не можешь их просто взять и засыпать в штаны. ты должен каждую вещт взять и положить отдельно. так вот и клади, а не ищи кнопку "take all".
опять же мне долго пришлосб объяснять человеку, почему он не может перепрыгнуть через этот забор. ну извините, он 130-140см в высоту. с походным рюкзаком скакать как в h1z1 на высоту человеческого роста немного неправдопадобно. опять же стрелы. человек мне объяснял, что в хизи можно делать стрелы из палок. ну тут тоже можно, только надо еще перья найти. без стабилизатора стрелы бесполезны.... и таких тонкостей море.