Автор Тема: Клуб любителей компьютерных игр  (Прочитано 284190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6630 : Марта 26, 2020, 02:35:40 »
Третья - годный шутан линейный. Первые две еще более линейные шутаны, но старые уже, потому и очень на любителя метро стопицотчотатам

На нвидиа 1060 пойдут?

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7877
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6631 : Марта 26, 2020, 02:58:19 »
Третья на средне-высоких у меня 55-60 кадров шла (rx588). Так что да.

Оффлайн Tale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • You don't know shit about DESIRE
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6632 : Марта 26, 2020, 09:42:41 »
Вощем я прошел думчик. Хочется еще. Мало. В нем много к чему можно придраться, и много моментов от спорных до откровенно ужасных. Но в целом это отличный шутан, очень весёлый, очень мясной и драйвовый. Геймплей, баланс и сам процесс убивания демонов здесь выше всяких похвал, это быстро, это сложно, высокий потолок скила для синглплеерной игры, и все механики и инструменты органично дополняют друг друга и составляют такой микс шутера и слешера с элементами менеджмента ресурсов и принятия решений за 0.25 секунд. Главная проблема в том, что это начинает происходить где-то уровне на 3-4м, когда у тебя эти инструменты появляются, а против тебя выставляют комбинации монстров, заставляющие этими инструментами пользоваться.
Плохо: отвратительный дизайн UI и меню, просто вырвите мне глаза, пожалуйста, кто это придумал ааааааааааааа. Начало игры медленное, скучное, раздражающее постоянными туториалами и нехваткой патронов. Половина модов оружия и апгрейдов брони\рун бесполезны и не нужны. Нет веселых анимаций смерти думгая из прошлой части. Секретное бонусное оружие, ради которого нужно найти и пройти особые усложненные драчки, которое шарит патроны с БФГ - полное говнo и худший ствол в игре по ощущениям. Финальный босс разочаровал, нет ощущения ни финальности ни боссовости, просто ты так же бегаешь и стреляешь, а на фоне какая-то большая пердула в тебя пуляет метеориты иногда и какие-то звуки издаёт. Как будто это часть окруженияи декорация как те фаерболы из стены, а не большой злой босс демон.
Спорно: уровни сложности: легко, легче, еще легче и нормально, который почему-то называется найтмар. Со всеми инструментами и мобильностью можно было финальные уровни сделать намного сложнее и намного насыщеннее, но они зассали кинуть в тебя хотя бы двух мародеров или нескольких арчвайлов сразу. Ну хоть в бонусных мастер-левелах повеселее. Анимации бензопилы нельзя ускорить никак, некоторые слишком долгие, а смотреть на них приходится регулярно. Ваншотящий кибердемонов меч ломает все сложные драчки. В целом нет драматизма противостояния злым и могучим демонам, какой был в прошлом думе. Раньше-то как было, демоны злые, жестокие и опасные, но ты злее, жестче и опаснее, поэтому ты побеждаешь их. А тут ты просто катком катишься по головам и никто не смеет тебе противостоять. Даже такая мелочь, казалось бы, как анимации смерти гг, и то добавляли очень много красок.

Но.
Но про все огрехи и косяки забываешь сразу же, как только начинается следующий бой. Размалываешь чертей в фарш 12-тиствольным пулемётом или скорострельным шотганом, прицельно сбиваешь пушки пауканов и манкубов из автомата, комбо двустволки и рельсы (баллисты, окей) может служить как адовым бурстом к дамагу, так и к скорости, потому что крюком двустволки можно выйти в нехилый стрейф\бхоп, а потом ускоряться залпами из баллисты. Плазмой взрываешь щиты, подпиливаешь импов для подзаправки, припасаешь милишку + ссг комбо для кибер-манкубов, ревенанты разлетаются с тройного залпа ракентицы и всё это безобразие умещается в 10 секунд безудержного веселья под качовый митол. Не, серьезно, так весело и драйвово от экшна и мяса давно уже не было в играх. Отдельно хочу сказать, что в этот раз нет "плохих" пушек, кроме секретного анмейкера. Даже стартовый шотган и печально известная по прошлым частям плазма здесь ощущаются как МОЩНЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУШКИ чтобы УБИВАТЬ и чтобы МЯСО ЛЕТЕЛО ПЫЩ ПЫЩ. Визуальные и аудио эффекты шикарные, от звука зарядки лезвия в баллисте я просто оргазмировал каждый раз из трёх, когда я успел им воспользоваться за всю игру.
В общем, каеф. Весело, быстро, митол, кровища, мало, хочу еще. Графоний крутой, оптимизация на высоте, у меня с 1080ти всё стабильно было в районе 140-160фпс на ультрах и 1440р разрешении. Говорят, что и 1050ти 60фпс держит

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7877
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6633 : Марта 26, 2020, 11:32:36 »
Кароч тупо красочный шутан?

Оффлайн GOLIAF

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 675
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6634 : Марта 26, 2020, 11:57:08 »
В интернел хотел поиграть с RTX

Оффлайн Tale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • You don't know shit about DESIRE
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6635 : Марта 26, 2020, 13:53:05 »
marius, ну да, он никогда на большее и не претендовал.

Оффлайн GOLIAF

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 675
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6636 : Марта 26, 2020, 13:56:54 »
Смотрю и думаю столько труда и денег в этой игре...

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8789
  • Снейк хейс
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6637 : Марта 31, 2020, 00:07:49 »
Расстраивать стали игры...
Kingdom come-мазохизм от видеоигр.Чудовищный (реалистичный) геймплей,с кривыми боями,идиотскую систему сохранений,банальный сюжет и графикой года 2006.Все это делали создатели первой Мафии,в которой хорошо все кроме геймплея.И эту парашу еще сравнивают с,как минимум,добротным Ведьмаком 3.
Castlevania: Lords of Shadow-просто скучно и не захватывает.
Но не все...
The Darkness II-очень душевный мясной шутер.Динамичный и увлекательный.Помесь Прототайпа с Дисхоронед,и с хорошим сюжетом.Жаль не делают третью часть.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2020, 00:11:08 от grindcorer »

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7877
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6638 : Марта 31, 2020, 04:40:33 »
Киндам кам согласен

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7737
    • Bandcamp
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6639 : Марта 31, 2020, 19:43:40 »
Все это делали создатели первой Мафии,в которой хорошо все кроме геймплея.

Учитывая, сколько всего из первой Мафии порезали, разрабы еще те нехорошие люди :pozor:

... и добавил:

Это так, к слову об удивлении о "качестве" нынешнего продукта :pozor:

... и добавил:

Кстати, оказывается Postal 4 делают, на UE 4м. Посмотрел альфа версии прохождения - что то совсем уныло :pozor:
https://www.youtube.com/watch?v=aoJcv5Cndsc
« Последнее редактирование: Марта 31, 2020, 19:46:05 от DmitryM »

Оффлайн GOLIAF

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 675
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6640 : Апреля 04, 2020, 19:23:44 »
Играть или не играть в Resident Evil 3 Remake?

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6641 : Апреля 04, 2020, 20:12:43 »
Все это делали создатели первой Мафии,в которой хорошо все кроме геймплея.

Вроде Мафия норм была в плане геймплея. Впрочем плохо уже помню

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7737
    • Bandcamp
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6642 : Апреля 04, 2020, 22:49:16 »
Вроде Мафия норм была в плане геймплея. Впрочем плохо уже помню

для своего года норм. Мне больше, чем ГТА зашла мафия, физика авто была поинтереснее, и мир не таким картонным ощущался, плюс дизайн уровней и освещение на картах приятнее были.

Минус только в том, что надо на еле коптящем драндулете ехать через весь город на миссию,  но это только по началу ???

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6643 : Апреля 04, 2020, 22:59:52 »
Драндулеты наоборот задавали стиль всей игре, жаль потом гоночные пошли тачки быстрые.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7737
    • Bandcamp
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #6644 : Апреля 04, 2020, 23:04:37 »
Драндулеты наоборот задавали стиль всей игре, жаль потом гоночные пошли тачки быстрые.

да не особо быстрые они были, особенно учитывая то, что в миссиях с погонями характеристики авто ботов были накручены по полной :pozor: