Автор Тема: Клуб любителей компьютерных игр  (Прочитано 295982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #765 : Мая 27, 2015, 13:27:42 »
без текстур? Я видел как без текстур играют в скайрим. Это пздц. :pozor:
да нет, с текстурами в ХД  ;D

http://www.youtube.com/watch?v=N74X_1g4FnA

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #766 : Мая 27, 2015, 13:36:36 »
у мыши для шутеров важнее не дпи, а скорость срыва, дпи думаю 800 вполне достаточно.


я уж не знаю как еще объяснить. Если ты этого сам визуально не замечаешь, то тебе повезло и можно не париться :)
я визуально пробовал делать 100 фпс в контре, но че-то там не пошло видимо из-за моего стремного компа и то-ли оно проседало то-ли были какие-то артефакты из-за отключенной синхронизации или еще че, так что я сделал 75 и забил.

просто я не могу понять принцип. допустим монитор рисует 75 картинок за секунду. вот допустим одна картинка, а через 1/75 секунды другая картинка. каким образом может повлиять на плавность то, что между этими двумя картинками было где-то посчитано еще 3-4? ведь на экране они не появятся ???

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #767 : Мая 27, 2015, 13:41:31 »
akl, так монитор не всю картинку махом меняет. Меняется цвет пикселей. Если за 1.75 секунды цвет пикселя в сигнале с видяхи  не поменялся, то он и на мониторе не меняется. А вот игра именно каждый кадр рисует полностью. Т.е. как бы слайды (статичные картинки) перелистывает быстро-быстро.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2015, 13:43:48 от kinoman »

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #768 : Мая 27, 2015, 13:43:47 »
Но если он за 1/75 в этом сигнале поменяется раза 3, то монитор все равно только один раз его изменит ???

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #769 : Мая 27, 2015, 13:44:02 »
ой все (с)

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #770 : Мая 27, 2015, 13:45:53 »
не очень понимаю как работают ЖК мониторы, но по крайней мере в ЭЛТ ведь смысла делать фпс больше частоты не должно быть.

Оффлайн eViLL Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #771 : Мая 27, 2015, 13:49:36 »
я могу сказать что разница между 100 фпс и 275 чувствуется как бы там не работали мониторы 8)

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #772 : Мая 27, 2015, 13:50:17 »
допустим точка размером с пиксель движется по жк монитору со скоростью 400 пикселей в секунду. Правильно ли я понимаю - при фпс 100 эта точка будет "перепрыгивать" через каждые 3 пикселя, при фпс 200 через один пиксель, а при фпс 400 она будет уже непрерывно двигаться от одного пикселя к другому? :hmmm: :hmmm:

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #773 : Мая 27, 2015, 13:50:27 »
не очень понимаю как работают ЖК мониторы, но по крайней мере в ЭЛТ ведь смысла делать фпс больше частоты не должно быть.
ой все.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #774 : Мая 27, 2015, 13:50:36 »
не очень понимаю как работают ЖК мониторы, но по крайней мере в ЭЛТ ведь смысла делать фпс больше частоты не должно быть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #775 : Мая 27, 2015, 13:50:50 »
я не шарю, на мне написано даже

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #776 : Мая 27, 2015, 13:51:19 »
допустим точка размером с пиксель движется по жк монитору со скоростью 400 пикселей в секунду. Правильно ли я понимаю - при фпс 100 эта точка будет "перепрыгивать" через каждые 3 пикселя, при фпс 200 через один пиксель, а при фпс 400 она будет уже непрерывно двигаться от одного пикселя к другому? :hmmm: :hmmm:
блин, ты не понтмаешь разницы между отрисовкой и расчетом движком игры.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #777 : Мая 27, 2015, 13:51:41 »
в этом суть?
это 2 разных понятия разверстка экрана и fps в игре

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #778 : Мая 27, 2015, 13:55:58 »
это 2 разных понятия разверстка экрана и fps в игре
но мы видим только то, что происходит на экране

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Клуб любителей компьютерных игр
« Ответ #779 : Мая 27, 2015, 13:56:24 »
akl, грубо говоря фпс это инпут лаг между твоим дейцстсвием мышкой и тем, как игра среагирует на это действие и отрисует кадр. Чем ниже фпс, тем больше картинка отстает от твоего движения. Грубо говоря ты сдлал движене Б-С, и игра тебе тебе еще просчитывает движение А-Б и пытается его отрисовать, а ты там уже в другую сторону делаешь движение.

... и добавил:

но мы видим только то, что происходит на экране
да ты троллишь :D

... и добавил:

 :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

... и добавил:

сука, пойду статью научную найду >:(