Автор Тема: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр  (Прочитано 585880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18675 : Февраля 05, 2016, 10:54:17 »
порш был скорее симулятором, т.к. физика там была достойная. А дальше они зачем-то убрали мой любимый вид из салона, ленивые жопы  >:( Из аркад сейчас уж лучше в зэ крю погонять, как раз продолжатель дела тду. А тест драйвы, первые 2 я помню еще по досовским временам, клевые были. После выхода нфс1, тест драйв влачил жалкое существование в его тени, выпуская какое-то уг

http://www.youtube.com/watch?v=fif3mb3TkKc

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18676 : Февраля 05, 2016, 11:07:54 »
GRID первый рулит имхо. В этой игре прекрасно все. Единственное, серьезно тачку не украсишь, но управление просто божественное по сравнению с НФС.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18677 : Февраля 05, 2016, 11:14:38 »
GRID первый рулит имхо. В этой игре прекрасно все. Единственное, серьезно тачку не украсишь, но управление просто божественное по сравнению с НФС.
и в нем есть нормальный вид из кабины. Во втором какое-то замыленное уг сделали  :pozor:

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18678 : Февраля 10, 2016, 22:53:17 »
Даже самую сложную 8-битную приставочную игру можно задрочить настолько, чтобы пройти её. Хотя, казалось бы, это просто невозможно:

http://www.youtube.com/watch?v=gKxKZKIvD84


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8839
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18679 : Февраля 11, 2016, 00:11:19 »
Да тут бы типичного Ведьмака под номером три допройти, хотя бы... Странное у меня, кстати, ощущение от него - играл когда-то в первую часть, когда от этой игры никто ничего не ждал по-сути, а выражение "игра от поляков" была сродни оскорблению. И пусть в то время трава была позабористей зеленее, мы помоложе, но почему-то я не вижу принципиального рывка в некст-дженерейшн с тех пор. Проблема в том, что хваленый графоуни ограничивается, к примеру, все такой же топорной анимацией лиц персонажей. А живость диалогам придает только неплохая озвучка, но потом ты вспоминаешь что сама система общения персонажей точно такая же, как и в "верни мне мой 2007-й" - грубо говоря, никакого экшОна во время диалогов быть в принципе не может, ничего серьезней легкого расхаживания и жестикуляции в кадре, а так в основном и вовсе - просто попеременное переключение камеры с одного фейса на другой. Это ограничения движка первой части, не вникал, но весьма сомневаюсь что они перешли на новый с тех пор. Но, с другой стороны, объемы игры действительно вытаскивают игру в конкуренты какому-нибудь Скайриму. И если сравнения Фоллаута со Скайримом я в упор не понял, проведя в последнем времени как в какой-то ММО, то вот Ведьмак своим солидным заделом и качеством в целом (а не только лишь объемами карты) вполне серьезно претендует. Хотя стилистически немного в другом жанре, но где-то к середине игры открывают абсолютно новые земли, где в слегка другом сеттинге нарисовали какой-то местный вариант викингов, то можно и сравнить. И вот в этот момент действительно начинаешь верить, что поляки все же могут. Они могут и в сюжет, когда вместо Игры престолов запускаешь Ведьмак 3, они могут и в открытый мир. Это реально сказка для любителей средневековья, но вот я постоянно тяготею к противоположным жанрам, нечто более космическое и с пехотинцами на борту. А средневековье вызывает немного аллергическую реакцию, но это личные предпочтения каждого. При этом, к техническим моментам я редко докапываюсь, на самом деле. Ведьмак поражает тем, что целиком и полностью состоит из сюжетных моментов. В Скайрим уходишь с головой только потому, что сама механика открытого мира там может затянуть, но ты в большинстве случаев знаешь что тебя ждем в однотипных заданиях, в Ведьмаке же никогда не будешь уверен что именно тебя ждет за поворотом, во всяком случае при первом прохождении. Мне кажется, в правильное время к таким играм возвращаются, эта игра стоит того чтоб не просто пройти ее, а именно вернутся спустя N-нное количество книг, пусть того же Сапковского.

« Последнее редактирование: Февраля 11, 2016, 00:17:23 от Сильвер »

Оффлайн WakeUpDead

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1676
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18680 : Февраля 11, 2016, 02:51:16 »
Совершенно верно, +

Оффлайн mr.Divan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18681 : Февраля 11, 2016, 06:05:33 »
Сильвер, Star Citizen
Игру продолжают делать. Но это нереальная вещь в плане комической леталки, стрелялки и так далее. Сумасшедшая детализация всего и вся.
До 14 февраля можно не платить денег, что бы посмотреть, что у них сделано сейчас.
Игра бесшовная. Когда включаешь гипер-драйв. Ты ведешь например как приближаться звезда или планета.  Можно управлять разными кораблями. В игре есть корабли на 100 человек с палубами для истребителей. 
Лучшие управление кораблей и имитация гравитации.
А так Ведьмак хорош конечно. Но из всех таких игр, готика 1 и даже 2 это было совершенство на тот период и так им и осталось.

http://www.youtube.com/watch?v=Jb02TFZzvQM

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18682 : Февраля 11, 2016, 06:42:49 »
порш был скорее симулятором, т.к. физика там была достойная.

по впечатлению  от машин gta 5  похожа на nfs pu , но  лучше тем что можно мышью управлять

http://www.youtube.com/watch?v=k54hoSo6I70

 и  летать можно
http://www.youtube.com/watch?v=j-5uw7jlHqw



Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18683 : Февраля 11, 2016, 12:26:24 »
по впечатлению  от машин gta 5  похожа на nfs pu , но  лучше тем что можно мышью управлять

вообще не сравнимо, в гта5 физика машин убогая  :pozor:

... и добавил:

Сильвер, Star Citizen
Игру продолжают делать. Но это нереальная вещь в плане комической леталки, стрелялки и так далее. Сумасшедшая детализация всего и вся.
До 14 февраля можно не платить денег, что бы посмотреть, что у них сделано сейчас.
Игра бесшовная. Когда включаешь гипер-драйв. Ты ведешь например как приближаться звезда или планета.  Можно управлять разными кораблями. В игре есть корабли на 100 человек с палубами для истребителей. 
Лучшие управление кораблей и имитация гравитации.

http://www.youtube.com/watch?v=Jb02TFZzvQM


угу, бабла насобирали, наобещали с три короба, а по факту ничего толком нет. У народа вообще сомнения что они доделают ее, т.к. бабло по слухам тупо растратили  ;D Короче поживем увидим
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2016, 12:28:58 от Maddreg »

Оффлайн mr.Divan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18684 : Февраля 11, 2016, 12:35:37 »
Maddreg,  :pozor:
откуда вы беритесь только

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18685 : Февраля 11, 2016, 12:43:26 »
На клаве еще туда-сюда, хотя в стиле гта, конечно. Исключительно чтобы добраться из точки A в точку B :pozor: Никакого удовольствия :pozor: На гейпаде я вообще не смог играть, как-то неправильно все :pozor: В гриде если трэкшн-контроль и абс отключить, то хоть смысл в аналоговых триггерах появляется :pozor:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8839
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18686 : Февраля 11, 2016, 13:22:02 »
Лично для меня это все отголоски 2013-го, когда на VGX анонсировали "индюшатину" No Man’s Sky, которая до этих пор не вышла, тогда же появился первый статичный уровень Star Citizen, которая до этих пор не вышла, тогда же на E3 анонсировали "вкусный трейлер" Tom Clancy’s The Division, которая до этих пор не вышла. И все эти игры объединяет давно передержанный интерес, который в принципе даже на старте был достаточно умеренным. Более-менее понятно все только с The Division, благодаря недавней бетке. Остальные проекты проще не ждать, съехав на рефлексии, когда наконец действительно презентуют именно то, что по задумке должно будет удержать игрока. Ранний доступ зло, но реклама, растянутая на годы, еще большее зло. Кто его знает что там в итоге будет, Diablo III кстати тоже за пару лет ребалансом пропатчили и сделали неплохую игру, если сравнивать с первым слабым релизом, но кто про нее особо вспоминает теперь уже.

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18687 : Февраля 11, 2016, 13:57:23 »
вообще не сравнимо, в гта5 физика машин убогая  :pozor:

 нормальная там физика , и  nfs pu  явно не уступает. 
В  нфс просто машина больше раскачивалась  в те времена так все  делали потому что компы были медленнее а так для разрабов было проще сделать.  Занос в той нфс был странно   управляемым  тоже так сказать  не в пользу реалистичности.  К тому же в гта шке  все нехило  меняется  от типа авто , например если ехать на переднем приводе то  сразу заметны  отличия.   :crazy:
 А то что обзорщики пишут  что типа если машину можно перевернуть нажимая на клавишу   то физика плохая это вообще бред сивой кобылы , просто так сделано для  упрощения геймплея  :7:

Оффлайн WakeUpDead

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1676
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18688 : Февраля 11, 2016, 14:45:28 »
откуда вы беритесь только
Фраза дня, уже четвёртый раз за сегодня вижу. :hmmm:

Оффлайн mr.Divan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
Re: Клуб любителей компьютерных/приставочных игр
« Ответ #18689 : Февраля 11, 2016, 14:54:59 »
Лично для меня это все отголоски 2013-го, когда на VGX анонсировали "индюшатину" No Man’s Sky, которая до этих пор не вышла, тогда же появился первый статичный уровень Star Citizen, которая до этих пор не вышла, тогда же на E3 анонсировали "вкусный трейлер" Tom Clancy’s The Division, которая до этих пор не вышла. И все эти игры объединяет давно передержанный интерес, который в принципе даже на старте был достаточно умеренным. Более-менее понятно все только с The Division, благодаря недавней бетке. Остальные проекты проще не ждать, съехав на рефлексии, когда наконец действительно презентуют именно то, что по задумке должно будет удержать игрока. Ранний доступ зло, но реклама, растянутая на годы, еще большее зло. Кто его знает что там в итоге будет, Diablo III кстати тоже за пару лет ребалансом пропатчили и сделали неплохую игру, если сравнивать с первым слабым релизом, но кто про нее особо вспоминает теперь уже.

Star Citizen когда деньги собирать начали у них не было не чего, кроме тупо смонтированного видео. И несколько человек которые хотели это сделать. Сейчас их около 200 человек с офисами по всему миру.  более 110М собранных денег за это время. Ни одна из игры упомянутых тобой до сюда даже близко не дотягивает.

Повторюсь кто хочет, может до 14 числа скачать (30 гигов) бесплатно с доступом к тому что дают сейчас людям которые покупали и донатели эту игру. Этого будет достаточно что бы понять что за игру делают. Для многих арена командер как полноценная игра даже сейчас.

Вот карта конечной игры
https://robertsspaceindustries.com/starmap