Да тут бы типичного Ведьмака под номером три допройти, хотя бы... Странное у меня, кстати, ощущение от него - играл когда-то в первую часть, когда от этой игры никто ничего не ждал по-сути, а выражение "игра от поляков" была сродни оскорблению. И пусть в то время трава была
позабористей зеленее, мы помоложе, но почему-то я не вижу принципиального рывка в некст-дженерейшн с тех пор. Проблема в том, что хваленый графоуни ограничивается, к примеру, все такой же топорной анимацией лиц персонажей. А живость диалогам придает только неплохая озвучка, но потом ты вспоминаешь что сама система общения персонажей точно такая же, как и в "верни мне мой 2007-й" - грубо говоря, никакого экшОна во время диалогов быть в принципе не может, ничего серьезней легкого расхаживания и жестикуляции в кадре, а так в основном и вовсе - просто попеременное переключение камеры с одного фейса на другой. Это ограничения движка первой части, не вникал, но весьма сомневаюсь что они перешли на новый с тех пор. Но, с другой стороны, объемы игры действительно вытаскивают игру в конкуренты какому-нибудь Скайриму. И если сравнения Фоллаута со Скайримом я в упор не понял, проведя в последнем времени как в какой-то ММО, то вот Ведьмак своим солидным заделом и качеством в целом (а не только лишь объемами карты) вполне серьезно претендует. Хотя стилистически немного в другом жанре, но где-то к середине игры открывают абсолютно новые земли, где в слегка другом сеттинге нарисовали какой-то местный вариант викингов, то можно и сравнить. И вот в этот момент действительно начинаешь верить, что поляки все же могут. Они могут и в сюжет, когда вместо Игры престолов запускаешь Ведьмак 3, они могут и в открытый мир. Это реально сказка для любителей средневековья, но вот я постоянно тяготею к противоположным жанрам, нечто более космическое и с пехотинцами на борту. А средневековье вызывает немного аллергическую реакцию, но это личные предпочтения каждого. При этом, к техническим моментам я редко докапываюсь, на самом деле. Ведьмак поражает тем, что целиком и полностью состоит из сюжетных моментов. В Скайрим уходишь с головой только потому, что сама механика открытого мира там может затянуть, но ты в большинстве случаев знаешь что тебя ждем в однотипных заданиях, в Ведьмаке же никогда не будешь уверен что именно тебя ждет за поворотом, во всяком случае при первом прохождении. Мне кажется, в правильное время к таким играм возвращаются, эта игра стоит того чтоб не просто пройти ее, а именно вернутся спустя N-нное количество книг, пусть того же Сапковского.