Мдя, вижу тут не все знают о чем пишут

Или это шутка такая...

И при чем тут жаба....
Ну, кто не в курсе объясню, при езде на мотоцикле одним из самых важных моментов является контроль сцепления покрышки с дорожным покрытием, т.е. асфальтом (в моем случае). И соответственно, чем лучше сцепление покрышки тем короче тормозной путь, увереннее проходишь повороты, контролируешь момент на заднем колесе, да и вообще тем выше безопасность. А так как современные дорожные и шоссейные мотоциклы - это сезонный транспорт (и большая их часть рассчитана на эксплуатацию при температурах 0 - 50 град цельсия, если ниже приходится картонку подкладывать перед радиатором), то соответственно и мото покрышек "для зимы" как таковых не существует (если кто хотя бы на велике пробовал проехатся по снегу или льду поймут почему). Даже если асфальт сухой, любая покрышка имеет свой диапазон рабочих температур, и она работает на 100% лишь тогда, когда она прогрета. А при температуре ниже нуля прогреть дорожную резину до рабочей температуры в городских условиях практически нереально. Поэтому требуемого сцепления с асфальтом в холодную пору года ждать не стоит.
Другое дело то, что можно было бы создать более мягкий компаунд протектора, работающий при более низких температурах, но его износостойкость оставит желать лучшего. Тем более что в моем мотике 164 л.с., и мне такой покрышки хватит от силы тыщи на 2. А цена одного баллона составляет в среднем 180-200 евро.
А по поводу "жабы", я никогда не экономлю на расходниках для мота, особенно того что касается тормозов и резины, как впрочем и всего остального.