Seishi, полностью поддерживаю. У самого есть консерва, в виде дэу лайноса, но использую его только как транспорт когда нужно что то габаритное перевезти, или в межсезонье. Мототоксикоз стараюсь побороть игрой на инструменте. И, кстати, пробовал консервы и поболее 250 сил, все равно не вставляет, поверь. Но четырехсотку надрюкают уже после 80-ти

.
А с дроздом по динамике разгона мало, конечно, что сравнится. Тачки типа 911 турбо, или какиенить скайлайны тюненые будут доганять токо после 200-т. Из мотиков, в теории, должна дрюкать буса, но на практике пока не встречал пилота на хаябусе обганяющего меня на дрозде. Вот такой вот парадокс. А вообще кому интересно прочитайте про дрозда, бусу и кваку 12-ю сравнение, интересная и позновательная статья.
Я на блэкберде пока только один сезон, но доволен мотом настолько, что наверное теперь никогда его не продам! Это учитывая то, что пробовал реально много мотов (ну разве что засматриваюсь на БМВ Р1200ГС Адвэнчэ, но это мне на ближайшие лет 10 не по карману). Всем любителям этого класса мотоциклов советую обратить внимание на птицу.
