Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 115448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1500 : Января 01, 2011, 14:30:31 »
Цитировать
чот подумал взять опять 400ку еще на год))
Цитировать
SunBirst Strat, дык фаер 919й)
ЭпикЪ :pozor:

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1501 : Января 01, 2011, 14:31:30 »
я твою реакцию проверял))
:p

... и добавил:

вапще охренительно было бы ту эрку за 155к взять...но великий новгород блин...
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 14:34:30 от Seishi »

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1502 : Января 01, 2011, 14:37:58 »
Та купи уже че-нить  >:(  ;D
Припер я приборку домой, лампочка не подсвечивает приборы, надо лезть,а сцыкотно,назад бы её потом собрать ,сломаю ж нах нидайбохЪ ;D
я еще в гараже понял,когда фару снял, что назад я её буду ставить куда дольше , и не без звукового сопровождения великим и могучим , контактов докера, хотя, когда начал пытаться понимать ,что куда-вроде не так всё страшно :crazy:
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 14:41:25 от SunBirst Strat »

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1503 : Января 01, 2011, 14:39:15 »
 ;Dприборки цуко хитро разбираются

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1504 : Января 01, 2011, 14:39:33 »
SunBirst Strat, ага, трудер мне тож нравится, только по мне чуть меньше диаметром заднее колесо было бы неплохо(здесь стоит на 18"), вилочку чуть вперед, и руль повыше:) Ну да кому что нравится, эт точно. Просто есть мнение, что трудер переделывать сложно, типа там и так все норм, с чем я несогласен. Единственное что меня принципиально бесит в его компоновке - торчащий вверх карб переднего цилиндра, если выводить в бок - сразу  проще раму делать.

Эволюшн - это харлеевские моторы, выпускавшиеся с 84 по 99, когда его сменил твин кам 88. S&S тоже делали свой вариант этого движка.
Также их называли блокхэд, по традиции именования ХДшных движков по виду головок.
На бобре там скорее не пан, а наклхэд шовелхэд.
С блэк дет там вообще неразбериха - несколько этих байков было, в оригинальном стоял вроде S&S, но ХД сказали что нефиг в фильме снимать чужие движки, поэтому поставили свой. У меня где-то подборка инфы валялась, вроде.

Еще по олдскулу))

http://img263.imageshack.us/i/3406779839159f399182o.jpg/
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 14:53:46 от FEV »

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1505 : Января 01, 2011, 14:54:17 »
FEV, Да,про Руруовский Дэт - читал, но не про моторы,а про то ,сколько было мопедов,на базе чего,и как у них один сперли, один не вышел, и 2 таки снимались в фильме) Всего их 4 было ,по моему)
Точно-точно,у Рурка на куртке еще нашива была ,и на баке, мол Evolution труЪ 8), в кадрах видел именно S&S , звучал он отменно просто.
Эх, были б руки у меня откуда надо-я б стида заделал бы клево,гайки крутить нравится дико,только не уме пока ничего,можно всю зиму что-то строить,а летом наслаждаться мопедом :)
Я вот в Москве так и не увидел пока грамотного "Хэда" на ходу, сделанного вкусно, как у японцев на ютубах . Одни Голды,роды,да электрички. :pozor:
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 14:57:25 от SunBirst Strat »

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1506 : Января 01, 2011, 15:01:55 »
SunBirst Strat, стд благодатный мотик для приложения рук) Форсируется при желании неплохо, кстати. Один перец снимал с него 62 лошади, но что там будет с ресурсом - вопрос.
Из стидов просто отличный олдскул выходил, на сухарь пересаживается хорошо и выглядит очень чисто.
Мне там только водянка не нравится, в идеале бы воздушник как ХД, но и воздушно-масляное в трудере тоже норм. Один фиг на ХД многие маслорадиатор пихают:)

Немного технопрона по шовелу(там неск. серий): 76 HD Shovel Head Rebuild 1.mov

Ну и еще один трудер, переделан похоже на первый:

« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 15:07:00 от FEV »

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1507 : Января 01, 2011, 15:07:12 »
FEV,
Да,кто бы что ни говорил на том же 400 ссм, Стид - очень тюненобильный аппарат, очень красиво его можно заделать,правда ,в живую видел и такое, что  :pozor: , тупо выкинули вилку вперед, сам мотоцикл из-за этого стал выше,и смотрится как ведро, наверное даже с амортом он был, короче очень некрасиво и колхозно,волк на баке,бохрома из ручек, немецкий "пенал" для отверток, в общем это дичайше фри джаз получился  :crazy:
Да, нынешние в-роды,и оные-это не тру харли)
Ну,мне кажется, как учебная парта Стид - чудо мопед, и пусть водянка :)
А что они с мотором делают? Разбирают полностью весь,и дальше что ? В чем беда старого мотора, кроме обычных технических трудностей?
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 15:18:15 от SunBirst Strat »

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1508 : Января 01, 2011, 15:17:37 »
Да конечно, стид  отличный аппарат! просто жаль что у них движки максимум 750(шадовка\стид - одна малина), на 1100 уже другой по виду и устройству.
А вилку многие вперед выкидывают  травесами или просто удлинняя - убожество+управляемость никакая в результате.

На видео там восстанавливают все размеры, устанавливают вторую свечу и чуть растачивают цилиндры, как я понимаю. Маховик вроде тоже сменили на тюненый от S&S.
В очередной раз подумал - хорошо харлееводам, у них куча заводского тюнинга по движку. Я когда К-750 до литра(точнее,чуть менее) раздувал, так намучался... Хотя в этом тоже есть свой кайф.

ЗЫ: не могу не запостить еще шовелпрона:)

http://www.youtube.com/watch?v=CTMJ7bP4h_E#noexternalembed]Shovelhead Style Engine Build/Assembly
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 15:20:32 от FEV »

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1509 : Января 01, 2011, 15:26:38 »
FEV,
Ну того же 600 ого можно нормально раскачать,чтобы он более-менее поехал?
Не то,чтобы гонять на нем,просто приятно, когда у такого мотоцикла помимо внешнего вида  и звука есть  еще запас по ускорению, чтобы на нем было комфортно передвигаться.
Харлееводам хорошо, с другой стороны можно купить олд скульный мотор-и уже почти харлеевод, хоть и не в свой раме :)

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1510 : Января 01, 2011, 15:29:08 »
по мне боббер\чоппер без кика это не тру :rolleyes:

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1511 : Января 01, 2011, 15:38:26 »
За эти олдскульные денег дерут...
Рама харлеевская меня как раз не интересует, я говорил про движки прежде всего :)

600-ку тоже можно,прежде всего фильтры-нулевики, прямотоки, мозги теоретически тоже меняются(была мысль воткнуть туда самопальные на ATtiny2313 с программированием, но потом решили что и так нормально едет).  Возится с фазами\поджатием и т.п. ИМХО смысла нет. Далее если облегчить все, а уж особо пересадить на сухарь - будет довольно резвый байк. Ну и два карба, если в родне была версия с одним.

Seishi, а представь каково пропнуть того же трудера, там даже декомпрессор стоит - иначе стартер не тянет :) А вообще да, кик рулит.

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1512 : Января 01, 2011, 16:53:22 »
FEV, представляю)))мне давали как то кроссовую 450ку 4т завести с кика)))дак и то хрен завести было0))

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1513 : Января 01, 2011, 17:41:03 »
Я вот тут про нулевики читаю,понятного мало.
Всё, что удалось подчерпнуть пока-так это то ,что :" нулевик-довольно бюджетный способ запороть поршневую" , что,мол,на нераскачанные движки их не ставят,а фильтрующая способность не высока,  может линк есть какой почитать, ликбезик бы по фильтрам. В любом случае-знания полезные, ведь 95% работы двигателя -  это смесь . :)

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1514 : Января 01, 2011, 17:45:16 »
SunBirst Strat, в принципе да,в нашем масштабе нулевик особо ничо не дает, кроме того что двиг будет больше пыли сосать. прибавка мощности мизерная.