Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 115440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1515 : Января 01, 2011, 17:54:13 »
Во-первых, нормальные нулевики типа K&N вполне хорошо фильтруют, просто оказывают меньшее сопротивление потоку, чем какой-нибудь поролон пропитанный:)
Во-вторых, для задушенных движков нулевики дают очень даже чувствительную прибавку. Скажем, если комплексно менять фильтры-выпуск-жиклеры(+настройка естесвтенно), то на том же трудере(позднем, где 61лс) ...лс в среднем прибавляется,а то и побольше. Все это было проверено на разных мотоциклах и на диностенде:) Реально снималось до ....лс на заднем колесе, но там комплексно все делалось, капремонт, смена впуска-выпуска, диноджет 3000 и т.п.

Единственное, менять только фильтры без выпуска и без настройки карбов(а скорее всего замены жиклеров) смысла особого нет.

Извиняюсь, попросили цифры убрать.
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 18:03:27 от FEV »

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1516 : Января 01, 2011, 17:56:23 »
Единственное, менять только фильтры без выпуска и без настройки карбов(а скорее всего замены жиклеров) смысла особого нет.
о чем я и говорю :) сам по себе нулевик ничего не дает,он просто даёт раскрыться увеличенным жиклерам. да и без настройки на стенде это все не имеет смысла, а это дорого))

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1517 : Января 01, 2011, 17:58:00 »
Все это(кроме стенда) отлично и в гараже делается и настраивается:) Конечно, вакуометр и желательно ИКС-1 иметь(забыл как эта штука по-буржуйски обзывается). Хотя можно и просто по цвету свечей.

ЗЫ: колортюн она называется, во! :)

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1518 : Января 01, 2011, 18:03:42 »
Суть ясна)
Коли углубленным тюнингом не заниматься - смысла в нулевике нет :)
А вообще ,щас книгу клевую читаю, "Топливные системы мотоциклов " под редакцией Джона Робинсона,
так от скока читаю - всё больше цуко захватывает в тему :)  , как с гитарами,только в 100500 раз круче )

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1519 : Января 01, 2011, 18:05:56 »
Так какой же это углубленный - движок-то не трогаем. Просто все это все относительно недорого и несложно, а эффект дает чувствительный, поэтому и популярно.

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1520 : Января 01, 2011, 18:31:11 »
FEV, Ну я к чему и говорю.
Если ставить тюненые карбы,мозги,и заниматься поршневой-тогда наверное имеет смысл ставить нулевик, а  если я на свою сибиху его прикручу - толку будет немного, примерно так я это понял.
Спорить ,конечно,не буду,но небольшая "задерживающая способность" ,и слово "нулевого" в названии немного пугают.

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1521 : Января 01, 2011, 18:32:20 »
Извиняюсь за вопрос,но кажется выFEV,  тру Байкер,и вот я хотел спросить:"Байкеры котаются в шлеме или без него,и штрафуют ли их менты, если без"?

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1522 : Января 01, 2011, 18:33:24 »
Боевой Хобот,
Иди корову подои  :pozor:

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1523 : Января 01, 2011, 18:39:49 »
 :D

... и добавил:

лучше быка :D

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1524 : Января 01, 2011, 19:21:42 »
Боевой Хобот, ну если вопрос серьезный, то я лично езжу в шлеме, правда я не знаю, труЪ байкер я или не труЪ:)
Без шлема конечно могут оштрафовать, правила для всех одинаковые. Хотя часто можно просто поговорить и отпускают. Одно время, штрафовали тех кто совсем без всего, а если скажем бандана была - считалось что без шлема по убеждениям, и обычно отпускали. Но, это все было и Псковская-Ленинградская область.
Сейчас не в курсе, все знакомые в шлемах.
ЗЫ: но что-то кажется, что это провокация)))

ЗЫЫ: SunBirst Strat , кстати, я-то все про твины чоппероидные, а что с сибихой - не знаю, вполне может быть что там только если серьезно тюнить. Так что соглашусь.
« Последнее редактирование: Января 01, 2011, 19:23:17 от FEV »

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1525 : Января 01, 2011, 19:28:58 »
FEV, Да это я серьезно спросил так что спасибо!И с новым годом всех еще раз!

Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Всеобщий дикарь-любимец
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1526 : Января 02, 2011, 00:43:13 »
FEV, по моему лучше искать двигло от спортстера 1200. меньше гемору, нет водянки, на ебэях есть кучи запчастей для него, как в америке так и в японии (очень популярен в японии), привод ремнём, легко и удобно смазывать ненадо, хороший звук.

... и добавил:

плюс ещё немного советов от бывалых кастомайзеров так сказать:
Во-первых надо искать двигатель вместе с рамой, чтобы легче оформить документы и без гемора поставить на учёт.
Во-вторых, когда первое сделано, всё растаможено и получены доки то можно приступать к переделкам.
В-третьих, чтобы поставить на учёт переделанный мотик нужно хитрить, кастом с немного переделанной стандартной рамой можно легко поставить на учёт, привезя зимой в гаи только номерные агрегаты и бак для проверки цвета и сказав что мотик перебираем и весь его не можем привезти, так как не лезет в машину.
« Последнее редактирование: Января 02, 2011, 00:48:29 от olimpic white »

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1527 : Января 02, 2011, 10:32:31 »
olimpic white, на интрудере не водянка ни разу, там воздушно-масляное. Я говорю про трудер 1400 :) Запчастей тоже валом, модель выпускается с 87 года. Даже тюнинговые киты по движку имеются.
Ремень значительно дороже в обслуживании, чем кардан, однако и передача сощности лучше, вид лучше, заднюю часть рамы проще делать, однако с т.з. дальнобоя я бы выбрал кардан. По опыту:)

В общем, пока по принципу "на что хватит", т.к. плюсы-минусы везде есть. Если подвернется битый спортстер - конечно его.

По поводу остального - я в курсе :) . Это не первый из моих мотоциклов, который я собираю с нуля(не считая тех, которые были кому-то еще :) ).

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1528 : Января 02, 2011, 10:36:42 »
olimpic white,  ;Dэто не ты ли бывалый кастомайзер?

Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Всеобщий дикарь-любимец
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #1529 : Января 02, 2011, 11:35:10 »
Seishi, нет не я, завёл новых друзей, вот они и рассказали что да как.
что насчёт тюнинга для япошки я незнаю, но вот для спортстера тюнинга много, да и смотриться он поинтереснее.