Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 107330 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +70/-1
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2250 : Июня 23, 2014, 14:22:03 »
Capgaykap, да не вопрос, пиши в личку, сговоримся.  Про различия по годам в движках и прочем тоже расскажу) Карбовый эво - это труЪ ;D

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Репутация: +1699/-52
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2251 : Июня 23, 2014, 14:28:51 »
я так понимаю цены на подобные байки находятся в пределах 500к за б/у лет эдак 5?

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +70/-1
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2252 : Июня 23, 2014, 14:34:09 »
Maddreg, на какие именно? Обычно - дешевле, если не в салонах:) Но если иметь в виду именно с эвовским двигателем, то это только до 99 года(бигтвины имею в виду). А так - средний бигтвин это от 320-350, спортстер от 250. Цены ориентировочные, конечно, фэтбой например один купили за 265, но он 91 года и течет маслом ВЕСЬ  ;D Зимой чувствую подкинут мне работы:)
Если же брать безпроблемные варианты на твинкаме, то в районе 400, думаю. В целом - я бы не стал смотреть на год, а просто оценивал конкретное состояние байка. 

ЗЫ: глянь авто.ру, там по харлеям неплохая подборка, цены представишь.

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Репутация: +1699/-52
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2253 : Июня 23, 2014, 15:29:50 »
FEV, ну вот типа как на твоей фотке. Вообще мне чопперы нравятся, но их там столько разновидностей

... и добавил:

что в мотоциклах клево, проблема с коррозией не стоит так остро как с сильно б/у машинами - разобрал до рамы, зашкурил/покрасил  ;D Но вообще мотоциклы не мое, некомфортно себя чувствую, но нравятся. Спортбайки не люблю
« Последнее редактирование: Июня 23, 2014, 15:31:36 от Maddreg »

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +70/-1
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2254 : Июня 23, 2014, 15:39:12 »
Maddreg, на моей фотке - спортстер кастом 98 года, юбилейная модель на 95-летие ХД, но уже совсем не в родной окраске и обвесе))
Я его взял за 230 с прицелом на последующую переборку и переделку. Это чуть ниже средней цены, т.к. там есть куда руки приложить - как минимум электрика и замена прокладок в двигле. Если брать безпроблемный, ну в пределах 300 думаю... сейчас много шпротов на продажу выставили.

Если брать шпрота, учтите  - до 2003 включительно они с жестким креплением двигателя к раме(больше вибраций, но сама рама легче), а 2004 и позже - двигатель на сайлентблоках, и мотоцикл потяжелее. Двигатель с 04 доработан, но там как плюсы, так и минусы есть(оребрение на цилиндрах разное, форма камеры сгорания, убрали лючок для доступа к КПП и проч). Я предпочитаю исключительно первые, кто-то вторые, так что на вкус и цвет.

Оффлайн LeonScorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2255 : Июня 23, 2014, 20:43:17 »
начало есть.
только я наоборот сначала поехал а потом мото гп стал смотореть. :)
у каждого все по-разному :) я гп уже лет 10 точно смотрю,Бьяджи,Меландри,Барроша,Жибернау и Росси застал вместе.помню,были еще трансляции поздно ночью по твц,я их ждал,смотрел))

Оффлайн manzana3000

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • Репутация: +28676/-8
  • смерть стоит того чтобы жить
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2256 : Июня 23, 2014, 23:28:23 »
у каждого все по-разному :) я гп уже лет 10 точно смотрю,Бьяджи,Меландри,Барроша,Жибернау и Росси застал вместе.помню,были еще трансляции поздно ночью по твц,я их ждал,смотрел))
я тоже 10 лет. ;) в 2004-м и полехал сам :)

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2257 : Июня 23, 2014, 23:43:15 »
А еще ХД крайне приятны в ремонте. .....................  Навеяно плановой переборкой движка

Самая правдивая реклама харлея  :D 

Зы. Я по доброму, но не мог не отметить очень характерные для харлеистов фразы  :)  :alc:


... и добавил:

Кстати, похвастаюсь. Только что вернулся из аццкого ада. 1500 км по Финляндии + "скандинавия". В 5-10 градусов и сплошной ливень со средней скоростью на маршруте 78 км/ч (это включая остановки на заправки, жраку и т.п.). На Kawasaki w650 (клон БСА 60-ых годов), в открытом шлеме, "инженерах" и т.п. (ну только дождевик таки был, из современного). На обратном пути, в самый трындец, видел, кроме себя и второго отморозка из нашей компании, двоих ненормальных из Германии на 38-ых Явах (совсем трёхнутые, еще хуже меня). И это всё. Ни одного мота более не попалось (ну был еще один на нормальном "туринге", но это - не зачёт). Из чего заключаю, что сегодня лицезрел самых отмороженных, в прямом и переносном смысле, мотоциклистов на всю Европу   ;D   
« Последнее редактирование: Июня 23, 2014, 23:53:11 от Divanych »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2258 : Июня 24, 2014, 02:08:34 »
И как кавасака себя ведет? Заглядывался на w800 на картинках, вот бы на тест-драйв попробовать...

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2259 : Июня 24, 2014, 11:43:35 »
И как кавасака себя ведет? Заглядывался на w800 на картинках, вот бы на тест-драйв попробовать...

Ведет то себя прекрасно. Но есс-но это мот для города, где собс-но и проявляются все его лучшие качества. На дальняк - очень утомительно. Сидишь то по яки в потоке, сиденье узкое и тонкое. Но в общем - как показала практика, пережить это можно  :)

Зы. Лучше не 800-ку, а найти хорошую 650-ую. 800-ка дохлее, даром что кубов больше. Инжектор же, экология, всё такое. Чиповать то можно конечно, но "на коленке" уже не получится. А на 650-ой 65 лошадей делаются за полчаса подручными средствами.

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +146/-36
  • Harley owner
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2260 : Июня 24, 2014, 14:59:35 »
А на 650-ой 65 лошадей делаются за полчаса подручными средствами.
А что там с тормозами?

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2261 : Июня 24, 2014, 15:39:31 »
А что там с тормозами?

Ну скажем так, они не совсем соответствуют возможностям мотора, но если пользоваться правильно и не боятся, то норм. Тормозить однозначно обеими, причем начинать с заднего, загружать зад, и потом - передний. Так наиболее эффективно. Плюс - передним прогрессивное торможение. Тогда мот загружается равномерно и "приседает" ровно. Ну и перетормозить задним на нём вполне безопасно, просто сносит зад и в таком положении вполне уверенно управляется.

В общем - даже при обычной езде, просто жать передний и не думать, как на современных аппаратах, не получится. Но если уметь пользоваться обоими тормозами "по полной", то хватает.

Оффлайн FEV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +70/-1
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2262 : Июня 24, 2014, 17:30:09 »
Divanych, так я ж не спорю:) Я за то ХД  и люблю...)))

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +146/-36
  • Harley owner
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2263 : Июня 24, 2014, 18:09:08 »
Ну скажем так, они не совсем соответствуют возможностям мотора, но если пользоваться правильно и не боятся, то норм. Тормозить однозначно обеими, причем начинать с заднего, загружать зад, и потом - передний. Так наиболее эффективно. Плюс - передним прогрессивное торможение. Тогда мот загружается равномерно и "приседает" ровно. Ну и перетормозить задним на нём вполне безопасно, просто сносит зад и в таком положении вполне уверенно управляется.

В общем - даже при обычной езде, просто жать передний и не думать, как на современных аппаратах, не получится. Но если уметь пользоваться обоими тормозами "по полной", то хватает.
Вот именно, их даже в стоке не хватает, а речь уже про "65 кобыл за полчаса". Любой тюнинг начинается с тормозов.

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2264 : Июня 24, 2014, 21:37:03 »
Вот именно, их даже в стоке не хватает, а речь уже про "65 кобыл за полчаса". Любой тюнинг начинается с тормозов.

Да не, ну 65 то это же немного. Не спортбайк ведь. Мало тормозов кажется после современных аппаратов. По первости я тоже ругался и не понимал - как на этом можно тормозить. Но потом вспомнил, как вообще это надо делать. И всё наладилось. Кстати, теперь и на современных аппаратах тормозю намного эффективнее и не понимаю - на кой им такие мощные тормоза?  ;D