Maddreg, на моей фотке - спортстер кастом 98 года, юбилейная модель на 95-летие ХД, но уже совсем не в родной окраске и обвесе))
Я его взял за 230 с прицелом на последующую переборку и переделку. Это чуть ниже средней цены, т.к. там есть куда руки приложить - как минимум электрика и замена прокладок в двигле. Если брать безпроблемный, ну в пределах 300 думаю... сейчас много шпротов на продажу выставили.
Если брать шпрота, учтите - до 2003 включительно они с жестким креплением двигателя к раме(больше вибраций, но сама рама легче), а 2004 и позже - двигатель на сайлентблоках, и мотоцикл потяжелее. Двигатель с 04 доработан, но там как плюсы, так и минусы есть(оребрение на цилиндрах разное, форма камеры сгорания, убрали лючок для доступа к КПП и проч). Я предпочитаю исключительно первые, кто-то вторые, так что на вкус и цвет.