Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 115304 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #480 : Июня 04, 2010, 21:56:29 »
Ну, в таком случае, Драгстар 400  рулит.  8)
« Последнее редактирование: Июня 27, 2010, 19:18:17 от SunBirst Strat »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #481 : Июня 27, 2010, 16:20:56 »
Lupus_Nocturnus, ты конечно меня извини, но мне кажется - либо ты с цепью дела не имел, либо плохи дела :) Цепь надёжнее кардана во много раз - все мотоциклы на ралли рэйдах (эндуро и супер эндуро), мотокросс, шоссейные и шоссейно-кольцевые гонки везде цепь. Я купил в 2000г. FZX-750, с уже юзанной цепью, накатал за 2 года почти 100000 и только тогда поменял цепь. замена цепи занимает 2 часа и поехал. Следить за цепью просто - не надо покупать дорогие балончики, купи банку графитной смазки в хотоварах и катайся всю жизнь , за цепью ухода кроме смазки и далеко не каждые 100км и подтяжки раза2 за сезон ноль, а кардан когда накернётся - это жопище и ремонт не 2 часа и разгон и динамика не чуточку, а реально дохлее. Дрэгстар 400 это форма без содержания, такому байку движок 400 прост смех, как струны 009 на контрабасс

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #482 : Июня 27, 2010, 17:05:56 »
Цитировать
Lupus_Nocturnus, ты конечно меня извини, но мне кажется - либо ты с цепью дела не имел, либо плохи дела  Цепь надёжнее кардана во много раз - все мотоциклы на ралли рэйдах (эндуро и супер эндуро), мотокросс, шоссейные и шоссейно-кольцевые гонки везде цепь.

Это ты, видно, со спортивной техникой дела не имел. В спорте - главное харрактеристики. Надежность там далеко не на первом месте. Спортивная машина/мотоцикл должна доехать до финиша показав максимальный результат - и там сдохнуть.

Не сравнивай гонки и езду по дорогам общего пользования.

Карданы живут десятилетия интенсивной эксплуатации. Цепь - максимум пару лет (потом можен порвать в любой момент). Графитная смазка - снижает срок службы цепи в разы. Она предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для грубых, низкоскоростных узлов трения. Для цепей используется жидкая смазка (специальная или в крайнем случае трансмиссионная).

Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Всеобщий дикарь-любимец
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #483 : Июня 27, 2010, 17:08:10 »
цепь труъ, кардан нет

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #484 : Июня 27, 2010, 17:16:54 »
цепь труъ, кардан нет

Ну да, теплая ламповая. ;D

Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Всеобщий дикарь-любимец
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #485 : Июня 27, 2010, 17:33:59 »
Ну да, теплая ламповая. ;D
это вам не транзисторный карданчег

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #486 : Июня 27, 2010, 18:26:34 »
Ну да, теплая ламповая. ;D
  :D :D :D :D :D :D :D

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #487 : Июня 27, 2010, 18:47:29 »
Lupus_Nocturnus, ты меня убедил в полной своей профанации для начала кидаю тебе ссылочку, на снятый обо мне (как , о музыканте и мотогонщике фильм, что б ты мне вдруг гитару преподавать не начал.
http://vkontakte.ru/video23450022_80422176
Я занимаюсь мотоспортом с 21года за моей спиной участие в чемпионате Средиземноморья по мотокроссу 3е место(класс125сс), 2 чемпионата Израиля по мотокроссу 1е место (класс 125сс), победа в открытом чемпионате России дрэгрэйсинг класс Гипербайк 1300сс, 5е место в личном зачёте чемпионата России мотокросс 125сс (не ветераны, хотя было уже 47лет), я был единственным выставленным от Трудовых резервов на Париж-Дакар,  в течении трёх лет я стоял во главе ассоциации из 6ти мотоклубов Москвы и Подмосковья, а ты мне тут фуфлятину про доехать до финиша и сдохнуть гонишь. Ты где этой хрени наслушался в скутер-клубе? В спорте работают лучшие механики и если б про их работу кто то сказал, что она живёт от старта до финиша (кстати у меня однажды между ними было расстояние в 5000км.), то он наплевал бы в глаза сказавшему, эта глупость по своему масштабу  превосходит все слышанные мной (причём слышу не первый раз и всегда от людей к мото спорту не имеющих отношения). Ты не обижайся, но старайся говорить из опыта, а не из Я ГДЕ ТО СЛЫШАЛ.
По поводу смазки - жидкая смазка как раз дождём и смывается, а графит проверен временем и опытом.
А так вообще, то у меня вся жизнь мне 53года идёт и шла с двумя попутчиками - мотик и гитара и человек я добрый, только бесит когда не очень сведущие люди аксиомами собственного посола кидать начинают. Тру - не тру, дожить до финиша, а хорошая скаковая лошадь, не должна на финише сдохнуть, а бегун не должен? Нет? Ну слава Богу. Да ещё, когда поймешь, что мотик не кусок железа, а живой организм и каждый его узел должен работать безупречно, т.к. даехать до финиша с наилучшим результатом, это вовсе не просто и что тут есть 3 аспекта мотик, механик и сам гонщик и результат зависит от них троих (кстати гонщик не должен сдыхать?), то поймёшь, что в гоночный мотоцикл вложено знаний и технологий на много больше, чем в любой другой. Посмотри парады старых героев авто и мото спорта (мотиков и авто) и удивишься, как долго они живут и как могут дать просраться ещё многим из новых (нет не спортачей),  мотиков и авто тоже.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2010, 19:10:26 от G.MOSHEL »

Оффлайн Мутерфукер

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 497
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #488 : Июня 27, 2010, 19:00:10 »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #489 : Июня 27, 2010, 19:11:36 »
Мутерфукер, ну наверное Фидель Кастро :)

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #490 : Июня 27, 2010, 19:37:38 »
G.MOSHEL:

Не знаю, чем ты там занимался, но твоей технике я сочувствую.

Ничего что графит на больших оборотах работает как абразив? И ничего что густая смазка просто не смазывает все соединения цепи? А дождем смывается - разве что, обычное машинное мало. Или ты "веретенкой" цепь смазывал? :hmmm:

Конечно, в наших нищих условиях - стараются растянуть ресурс техники надольше (т.к. банально нет денег на замену запчастей). И качество работы механиков тут ни при чем. Но главная их задача - чтобы техника прожила гонку (если речь идет о серьезном спорте, в который вкладываются деньги, а не о покатушках местного масштаба).

Кстати, да. И бегун и лошадь должны после финиша если не сдохнуть, то по крайней мере, на пару часов выйти из строя. Если это не так - значит они не до конца выложились (на биотлонистов на финише посмотри).


... и добавил:

Цитировать
Посмотри парады старых героев авто и мото спорта (мотиков и авто) и удивишься, как долго они живут

Ну да. Без ремонта. ;D

Я ж не говорю, что техника после финиша должна сдыхать до неремонтопригодного состояния. ))
« Последнее редактирование: Июня 27, 2010, 19:41:56 от Lupus_Nocturnus »

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #491 : Июня 27, 2010, 20:15:44 »
К концу гонки Moto GP от гоночных шин не остается ничего вообще.
В клочья всё, концовочка всегда самая интересная, когда резина убита у большинства, и все едут на пределе возможностей.

Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Всеобщий дикарь-любимец
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #492 : Июня 27, 2010, 20:35:54 »
у меня велосипеду более 35лет, за это время сменили тока подшипники в каретке :)

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14154
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #493 : Июня 27, 2010, 20:48:32 »
 Я конечно не такой спец как некоторые, но кое в чём я разбираюсь!
Ничего что графит на больших оборотах работает как абразив? И ничего что густая смазка просто не смазывает все соединения цепи?
Так вот, начну с того, что в армии я был механиком самолёта! Причём самолётом этим был истребитель-перехватчик! На дембель ушёл механиком первого класса, без ложной скромности - лучшим механиком эскадрилии, да и одним из первых в полку! За что и был награждён нагрудным знаком "Отличник ВВС"! Самолёт знал как свои пять пальцев, текущее обслуживание и ремонт производил двоём с техником, а кое-что и вообще один!
 Так вот, для смазки колёс там используется графитная смазка! Если бы она работала как абразив, как вы думаете, её бы использовали?! В авиации и так всё-дорогое, и так резину на колёсха через 30 взлётов-посадок меняют(например, скорость отрыва - 320 км/час), но чтобы как то при этом страдали сами колёса или их подшипники?! Сами понимаете, что для авиации - это нонсенс, причём нонсенс, приводящий к так назывыаемым "лётным происшествиям": авариям и катастрофам! Это во-первых!  :)
  Во-вторых, что значит густая смазка? В месте контакта с движушимися деталями она от трения разжижается и разносится этими элементами в различные труднодоступные участки!
  Ну в третьих, надо знать химическую и физическую природу графита, а также немного сопромата! Графит в любом случае мягче любой механической металлической детали, которая подвергается действию смазки! У него такая особенность кристаллической решётки, что он твёрдый только в одном напралениии из трёх, и то это нивелируется тем, что толщина его в месте воздествия этой силы ничтожно мала! Отсюда он просто либо разрушается, либо(что скорей всего) из-за возникающего момента разврачивается плоскостью параллельно действию силы! Я кстати химик по образованию!
  Да вообще получается, что люди то-дураки, графитную абразивную смазку придумали! А другие - ещё большие дураки - её используют!  ???  :)
 
« Последнее редактирование: Июня 28, 2010, 10:36:07 от guitarfil »

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #494 : Июня 27, 2010, 21:40:26 »
Цитировать
Так вот, для смазки колёс там используется графитная смазка!

Не знаком с устройством колес истребителя-перехватчика. И не знаю, какие именно узлы колес там мажут графитом. Так что спорить не буду.

Цитировать
Во-вторых, что значит густая смазка? В месте контакта с движушимися деталями она от торения разжижается и разносится этими элементами в различные труднодоступные участки!

Разжижается - но, зачастую, недостаточно.

Цитировать
Да вообще получается, что люди то-дураки, графитную абразивную смазку придумали!

Вот только придумали ее - рессоры мазать, а не мотоциклетные цепи.