Я конечно не такой спец как некоторые, но кое в чём я разбираюсь!
Ничего что графит на больших оборотах работает как абразив? И ничего что густая смазка просто не смазывает все соединения цепи?
Так вот, начну с того, что в армии я был механиком самолёта! Причём самолётом этим был истребитель-перехватчик! На дембель ушёл механиком первого класса, без ложной скромности - лучшим механиком эскадрилии, да и одним из первых в полку! За что и был награждён нагрудным знаком "Отличник ВВС"! Самолёт знал как свои пять пальцев, текущее обслуживание и ремонт производил двоём с техником, а кое-что и вообще один!
Так вот, для смазки колёс там используется графитная смазка! Если бы она работала как абразив, как вы думаете, её бы использовали?! В авиации и так всё-дорогое, и так резину на колёсха через 30 взлётов-посадок меняют(например, скорость отрыва - 320 км/час), но чтобы как то при этом страдали сами колёса или их подшипники?! Сами понимаете, что для авиации - это нонсенс, причём нонсенс, приводящий к так назывыаемым "лётным происшествиям": авариям и катастрофам! Это во-первых!

Во-вторых, что значит густая смазка? В месте контакта с движушимися деталями она от трения разжижается и разносится этими элементами в различные труднодоступные участки!
Ну в третьих, надо знать химическую и физическую природу графита, а также немного сопромата! Графит в любом случае мягче любой механической металлической детали, которая подвергается действию смазки! У него такая особенность кристаллической решётки, что он твёрдый только в одном напралениии из трёх, и то это нивелируется тем, что толщина его в месте воздествия этой силы ничтожно мала! Отсюда он просто либо разрушается, либо(что скорей всего) из-за возникающего момента разврачивается плоскостью параллельно действию силы! Я кстати химик по образованию!
Да вообще получается, что люди то-дураки, графитную абразивную смазку придумали! А другие - ещё большие дураки - её используют!