Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 115346 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #675 : Сентября 23, 2010, 07:17:08 »
Только в чем прикол такой цены? Когда тут же ZX-12 с тем же пробегом за вдвое меньший прайс (пусть и требующий ремонта):

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/370018-5a70.html

:hmmm:

Да и, вообще, куча куда более интересных вариантов за те же или меньшие деньги:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/364412-6055.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/370541-613c.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/369666-17ff.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/331396-d3ad.html


... и добавил:

Просто 250 кубиков и спортиная внешность - это как тюнигованные жигули. Куча деколей, воздухозаборников, прямоток, азот, аэрография - а все равно не едет.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 07:20:31 от Lupus_Nocturnus »

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #676 : Сентября 23, 2010, 07:59:02 »
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368861-a930.html
вот этого тоже честно не понял

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #677 : Сентября 23, 2010, 08:01:33 »
Lupus_Nocturnus, А раньше  их никто за дорого и не продавал,когда-то вроде 120 стоил он.
Только увидели результаты продаж, и поняли,что можно и за 180 и за 200 продавать,а то и больше.

Про зх - 12 ,какое-то  странное сравнение. Новая 250 ка, либо в страшное гумно убитый спорт.
В это зх-12 будет вложено еще очень и очень много денег , чтобы он обрел хорошее состояние,тысяч в 200 с чем-то,он и выйдет .

Другие ссылы - старый мертвый хлам, запчастей к которому нету ничерта.
Никто и не говорил,что эта 250 ка будет ехать, она просто красивая, у кого есть деньги на первый мотик такого плана ,её и берут. Дружелюбный, не злой,и в пластике весь .

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #678 : Сентября 23, 2010, 08:03:07 »
Lupus_Nocturnus, дык то ракеты. на них тока столбы собирать

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #679 : Сентября 23, 2010, 08:12:19 »
Цитировать
Другие ссылы - старый мертвый хлам, запчастей к которому нету ничерта.

Не думаю, что проблем с запчастями больше чем в случае  с 250-й. А про "старый и убитый" - пробег указанный в обьявлениях не многим больше (учитывая куда большую скорость тех машин).

Цитировать
Lupus_Nocturnus, дык то ракеты. на них тока столбы собирать

Столбы или попутчиц - это уже от райдера зависит. ;)

Но зачем нужен спорт который не едет? 150 км/ч ездить - лучше хороший круизер купить.

... и добавил:

Цитировать
Дружелюбный, не злой,и в пластике весь .

Надолго ли? Если первый мотик... :hitrez:

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #680 : Сентября 23, 2010, 08:24:50 »
Lupus_Nocturnus, не все попутчицы разбираются в мопетах. думаю 99.997% из них предпочтут кавайную зелененькую каву серому литровому угрюмому спортаку

что то меня пугает разгонная динамика уже на 400ках, а ты про 0.7-1.2л...

мне так круизеры больше по душе, жаль тока что тяжелые в основном, если наеб*ется то потребуется звонок другу  ;D

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #681 : Сентября 23, 2010, 08:31:58 »
Цитировать
думаю 99.997% из них предпочтут кавайную зелененькую каву серому литровому угрюмому спортаку

Можно и литровый зелененький и кавайный взять (последняя ссылка в посте выше). :hitrez:


... и добавил:

Цитировать
что то меня пугает разгонная динамика уже на 400ках, а ты про 0.7-1.2л...

Сначала пугает - а потом мало становится.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 08:33:56 от Lupus_Nocturnus »

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #682 : Сентября 23, 2010, 08:48:14 »
Lupus_Nocturnus, с нашими дорогами то и мало?)
нужна усиленая арматурой бОльшого диаметра железобетонная жопа чтобы ехать 180 хотябы  ;D
и руки как у джакса из мортал комбата  :D :D :D

чуть не забыл... еще нужно быть человеком-гироскопом (механическим) чтобы не боятся навернутся на кочке

... думаю среди нас немного джаксов-гироскопов с усиленой железобетонной жопой... просто у многих голова отсохла еще в детстве, а мозга небыло вообще. вот такие и катаются на литровых спортаках без проф навыков мотогонщика  ;D

... и добавил:

З Ы механический гиросков тема ващще  ;D столько кадров с ним поймать можно

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #683 : Сентября 23, 2010, 09:00:55 »
KampfWagenKannone: Это да. В России две проблемы: Дураки и дороги. А также дураки на дорогах.

На самом деле для города и 150 км/ч много. А на автобане/треке - можно и до 300-сот разогнатся (если жопа нервы железные). А навыки мотогонщика - дело наживное (главное дожить).

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #684 : Сентября 23, 2010, 09:06:44 »
Lupus_Nocturnus, ты ошибся, в россии одна проблема - правительство  :D

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #685 : Сентября 23, 2010, 09:07:35 »
Цитировать
Lupus_Nocturnus, ты ошибся, в россии одна проблема - правительство 

Правительство на дорогах. ;D

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #686 : Сентября 23, 2010, 14:38:06 »
Lupus_Nocturnus, дык то ракеты. на них тока столбы собирать
Когда ездить не умеешь - как раз такая история)

Цитировать
Не думаю, что проблем с запчастями больше чем в случае  с 250-й. А про "старый и убитый" - пробег указанный в обьявлениях не многим больше (учитывая куда большую скорость тех машин).

Проблем с деталями куда больше, чем с 250 й. Она хотя бы свежая.
Пробеги,указанные в обьявлениях - это в большинстве случаев скурченые пробеги, ты сам-то веришь,что на спортивном мотоцикле 
Цитировать
(учитывая куда большую скорость тех машин)
за 10 лет проехали 25 тысяч?

Цитировать
Надолго ли? Если первый мотик...

Ну дык если руки из *опы, то он хоть в пластике, хоть нет, на разборке окажется  :hmmm:

Цитировать
что то меня пугает разгонная динамика уже на 400ках

Динамика моего будущего мотоцикла до 140 км\ч = 300 сильный спортмобиль  8)
Никтож не заставляет выкручивать на все деньги,тем более, если очко мешает гонять,не надо,есть еще Голда, Чопперы, Кроссачи, и тд. так что ,как говорится, никто силком не тянет.

В Москве,к слову,Есть, где погонять можно ночью.

Оффлайн ZZ Down

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3747
  • ALL U NEED IS GLOVE :)
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #687 : Сентября 23, 2010, 14:42:30 »
Да мне кажется, это слишком мощно и кубасто! Мне бы и 250 кубиков хватило! Мне даже кажется, что 350 - уже много!  ???  :)

Кубики кубикам рознь. У Харлея и литровые моторы по 40 сил встречаются, а у трековых 125-кубовых до 140 сил доходит. Уверяю тебя, на эндурах кубики работают на крутящий момент, а не на мощность - без моментного мотора ты хрен в горку тронешься и хрен внатяг лужу переползешь. На 250 (если он четырехтактный) придется все ходом пролетать. На двухтактнике умножай объем на 2. То есть двухтактная 250-ка суть четырехтактная 500-ка со всеми вытекающими.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #688 : Сентября 23, 2010, 14:44:57 »
Цитировать
Пробеги,указанные в обьявлениях - это в большинстве случаев скурченые пробеги, ты сам-то веришь,что на спортивном мотоцикле  
Цитировать
(учитывая куда большую скорость тех машин)
за 10 лет проехали 25 тысяч?

Как знать? Может мот большую часть времени стоял в гараже где с него пылинки сдували? Тут вживую смотреть надо.

Цитировать
Ну дык если руки из *опы, то он хоть в пластике, хоть нет, на разборке окажется  

Кто на разборке, а кто и морге... :hmmm:

Цитировать
В Москве,к слову,Есть, где погонять можно ночью.

У нас в Харькове средь бела дня по "проспекту Ленина" гоняют.

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14154
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #689 : Сентября 23, 2010, 15:21:52 »
Кубики кубикам рознь. У Харлея и литровые моторы по 40 сил встречаются, а у трековых 125-кубовых до 140 сил доходит. Уверяю тебя, на эндурах кубики работают на крутящий момент, а не на мощность - без моментного мотора ты хрен в горку тронешься и хрен внатяг лужу переползешь. На 250 (если он четырехтактный) придется все ходом пролетать. На двухтактнике умножай объем на 2. То есть двухтактная 250-ка суть четырехтактная 500-ка со всеми вытекающими.
Ну то, что дополнительные кубы работают на тягу и моментальное трогание с места, как бы понятно! И то, что там, где малокуб  на большом газу тянет или с разгона, среднекуб тянет на среднем,-это тоже понятно! Тут литраж работает на это!  :)
  Дело не в этом даже! Просто брать полноценный эндуро для того, чтобы в сумме дней пять-десять поездить по окресностям,-неразумная трата денег(по крайней мере для меня)! Вот и придётся, наверное, брать скорее двухтактник кубов в 250! Или 350, но тогда это уже вообще ракета будет! Но и бензин жрать будет тоже! Больше беспокоит ремонт и запас ресурса, ведь брать то скорее всего придётся б/у!
 P.S. Честно говоря, поскольку осуществление этой мечты  пока откладывается, то вопрос по моделям и ценам я не изучал и в этом - ни в зуб ногой! Это намёк, в случае чего - к вам обращусь за советом!  :)  ???
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 19:31:55 от guitarfil »