Вот, чессгря, не оч понимаю, как в 20-х годах можно сводить в аналоге. Минимальное количество дорог в проектах у меня начинается от 36-40. Обычно 50-80. 80 дорог аналога это несколько дороговато.
Другой вариант - выгнать в аналог 8-12 групп или использовать железки в инсертах в DAW. Такой способ имеется ввиду?
вы просто разжирели со своими 80 дорог))))))
смотри... откуда у тебя столько дорожек? ладно там ударная установка будет требовать много микрофонов.. это еще можно понять.
а с остальным.. вот начинается например бас - в DAW было бы две дорожки типа чистый и перегруженный, но из компа ты выпускаешь только DI, и это занимает только 1 выход, а параллельные всякие там искажалки или компрессии - это уже в аналоге, сколько угодно могут быть, лишь бы каналов на микшере хватило, если не хватит всегда можно как-то из положения выйти ,через какой-то еще девайс их смешать.
вокал допустим да, тоже несколько дорожек с вокалом может быть, но посылы на дилэй и ревер - это тоже делается уже в аналоге, в DAW это были бы отдельные дорожки но тут нет.
все шины с реверами, все подгруппы и драмсов и параллельная компрессия и тд - из компа выводить не нужно, всё в посылах на пульте.....
гитары ну допустим квадротрек плюс соло.... это еще 5 дорог.
...да и всё. всё что по миди, синтовые звуки и тд, выгоняешь по миди и озвучиваешь с железа как раз....
так что 20 выходов ну с головой.