SkinnyVampire,
ну а смысл? комп тот же сэмплер, ради сёра? 
ради сёра)) звук... вообще конечно звук. ну и возможности получить 2...8 дырок на выход очень бюджетно, и разгрузить еще и комп от лишней фигни. и не заморачиваться с плагинами) и возможность без компа чето делать. а еще - просто для саунддизайна.... но это дело любить надо, а вообще очень интересно. вот на компе саунддиз он довольно уныл потому что звук скучный и не вдохновляет, а в железе - много интересного.
NSb-2, слои, параллельные группы, реверы/дилэи, сатураторы в параллель. плюс я часто раскидываю на разные дорожки партии припевов и куплетов. Вот сотня и соберется.
ну вот почти всё это - не обязательно с компа гнать, параллельные дорожки на микшере делаешь уже в аналоге, часть приборов через dry/wet и есть еще разные варианты сигнал суммировать, так что не факт даже что оно займет дополнительный канал в микшере... лишь бы железок хватило, на все эти дополнительные ветвления и тд

там причем... быстро поймешь что железок мало. а хочется обработать и то и сё... потому посылы на шины - это просто маст хэв... шина с реверами мощными, шина с параллельной компрессией.... еще чего.. и от этого немного по-другому начинаешь думать.
... и добавил:у меня небольшой совсем пульт на 10 каналов, но вообще можно воткнуть туда 14. ну всякие там CD входы и контрол рум и тд. и я легко весь его занимаю, разными свистоперделками, и даже не хватает дырок по факту.
хотя с компа вообще ничего не вывожу, у меня и карта-то позволяет только 4 выхода с компа иметь.... так что... если с компа-то 20 выходов, или даже 16... да или даже 8... остальное в аналоге можно достроить огого. всякой штуки понавешать...