Так, идите со своей политотой на пикабу
... и добавил:Jhav, а в чем суть спора?
Ну, я сказал, что фазосдвигающие эку лучше не использовать при эквализации многомикрофоной записи одного источника, т.к. возникнет гребенчатая фильтрация от сдвига фазы. А лучше отбалансировать дорожки и эквализовать группу. или, если прям нужна индивидуальная эквализация (например, при биампинге баса), то лучше использовать фазолинейный EQ.
Оппоненты: "ТЫ С УМА СОШЕЛ, ФАЗОЛИНЕЙНЫЕ ЖРУТ АТАКУ НА БОЧКАХ, ЗАЧЕМ ТОПИШЬ ЗА НИХ, ВВОДИШЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, У ТЕБЯ УЗКОЛОБЫЙ ВЗГЛЯД,ЕСТЬ МУЗЫКА ВООБЩЕ БЕЗ МИКРОФОНОВ". "А вот Чад Блейк крутит фазу и все у него в порядке".