Автор Тема: Клуб любителей плугинов формата VST3  (Прочитано 94027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ola Sweden Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #15 : Февраля 09, 2021, 14:06:04 »
они вроде как поддерживают динамическое отключение когда на дорожке нет сигнала, для экономии ресурсов..

что то сколько раз ни замерял в режиме простоя, никакой разницы не заметил между VST2 и VST3 версиями одного и того же плагина.

а в слeчае с некоторыми, такими как изотопе или вавес, большие размеры файлов только у VST2, а у VST3 - маленькие, выглядят, как некий адаптер, чтобы запихать целиком, так сказать, в разъём VST3 невпихуемый туда VST2

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 871
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #16 : Февраля 09, 2021, 14:22:24 »
да нет там никакой разницы. Уровень плацебо. Ну раз пошли новые веяния- типа VST 3, чего ж не попробовать. Я не сторонник винтажа грубо говоря,во всем.
врубить бы всем по плюсу, но сообщений мало. Никак ))) тогда уж мне влепите что ле. Настроения нет

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #17 : Февраля 09, 2021, 14:39:36 »
VST3 по-другому с пресетами работает, например чтобы заставить мой AsymmetricClipper нормально работать с пресетами как это сделано в Juce, пришлось делать VST3-версию, иначе тот же куб с пресетами нормально не работает, при сохранении проекта не запоминал настройки плагина. В рипере оба варианта работали хорошо.
Благо это конфигурируется, просто откомпилировать такой вариант. Вычислительное ядро общее для разных вариантов делается, VST2/3,AU,AAX, ещё и стендалон-версии можно сразу за компилировать.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2021, 14:59:48 от deLuther »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #18 : Февраля 09, 2021, 15:18:18 »
что то сколько раз ни замерял в режиме простоя, никакой разницы не заметил между VST2 и VST3 версиями одного и того же плагина.
это еще DAW должна поддерживать, оно наверное не везде работает... помню нормально работало только в фл студио, там если на дорожке нет сигнала то плагины отключались, и проект можно было даже очень навороченный создать, и старый комп тянул... ну там же всё из сэмплов и ваншотов и прочего, часто на дорожке реально цифровой ноль и обработка не нужна.
а в серьезных DAW хз работает ли оно вообще.


Оффлайн Ola Sweden Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #19 : Февраля 09, 2021, 15:20:10 »
Я только в кубасе мерял. ???

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #20 : Февраля 09, 2021, 15:32:10 »
.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2021, 20:02:33 от NSb-2 »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #21 : Февраля 09, 2021, 15:54:24 »
c живой музыкой нет смысла, это правда, там обычно дорожка все равно не пустая - или фоновый шум идет или чето, буквально единицы мест где могло бы что-то разгрузиться... короче почти нет смысла, все дорожки линейно записаны и там всегда будет активна обработка... вот в чисто электронной музыке - там может быть небольшой выигрыш некоторый.

в вст2 может многое и было, но не было нормально стандартизировано и документировано, сайдчейн на некоторых DAW на столько через жопу работал, что его вообще... ну типа он работает пока ты слушаешь, а начинаешь рендерить проект в оффлайне финальный - включаются всякие компенсации задержек и тд, и по времени сайдчейн съежжает. уж не говоря о том что не факт что дорожки будут просчитываться одновременно, и он просто не будет выполняться.. короче раньше было кто во что горазд.. щас не знаю)

... и добавил:

ну понятно что в дав заточенных на электронную музыку (аблетон лайв например) сайдчейн есть "из коробки" и он там 100% адекватно будет работать на родных плагинах... но это не в вст2 или 3 дело, а только в том что оно там сделано нормально
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2021, 15:57:03 от SkinnyVampire »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #22 : Февраля 09, 2021, 16:18:14 »
.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2021, 20:02:46 от NSb-2 »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #23 : Февраля 09, 2021, 16:20:08 »
С аналогом надо чтобы в каждом хосте был доступен инструмент по измерению задержки как в Tracktion, измерил реальную задержку и это значение используется для данного канала (на входе).

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #24 : Февраля 09, 2021, 16:30:20 »
ну вот в сонаре (щасний кэйкволк) есть измерение и компенсация задержки, да задержка пляшет бывает сама собой, или погрешности измерения хз... вроде бы и нормально так получается, если перед прогоном несколько раз потыкать на измерение и добиться чтобы цифра была одинаковая более-менее... естественно выключить все лишнее в проекте, и вроде ничего, норм. но все равно всякий раз проверяешь на сильном приближении, не разъехались ли дорожки....

а вот когда чисто в железе работаешь - такого не бывает вообще. вернее там бывает что какой-то девайс вносит немного задержки, но обычно это всегда одинаковое значение, редко больше 1-2мс, и с этим всё равно ничего не поделать -> значит похрену ;D

... и добавил:

ну, намного проще... психологически даже знаешь что никуда ничо не разъедется

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #25 : Февраля 09, 2021, 16:33:19 »
.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2021, 20:02:57 от NSb-2 »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #26 : Февраля 09, 2021, 16:33:57 »
а все равно если проект важный, будешь каждую дорожку под лупой смотреть, не разъехалось ли) там и поправишь в любом случае

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #27 : Февраля 09, 2021, 16:36:00 »
.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2021, 20:03:07 от NSb-2 »

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 871
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #28 : Февраля 09, 2021, 16:38:32 »
Переиграл ритм гитары - другой усилитель а импульс тот же.
И что я заметил. К этому ритму - первая часть соло сыграна на другом усилителе, а вторая часть на том же усилителе что и ритм. И вот первая часть по моему звучит поорганичнее. то есть есть смысл писать дороги на разных усилках. А импульст один и тот же. Но перегруз перед ним все равно влияет все ж.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2021, 16:50:31 от Victor 1989 »

Оффлайн Ola Sweden Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Re: Клуб любителей плугинов формата VST3
« Ответ #29 : Февраля 09, 2021, 17:44:15 »
Зацените новый чудо плагин из пакета
Voxengo - Plug-ins & Tools Bundle 2021.2 rev2 VST, VST3, AAX x86 x64 [01.2021] vorunA2016


https://www.youtube.com/watch?v=M860SdrQqnY

... и добавил:



... и добавил: