насчет трансформатора кстати, кто-то из советских еще спецов говорил что в аудио эквип в нормальный, они никогда наши обычные бытовые трансформаторы не ставили. там всегда на заказ. почему? потому что обычный трансформатор наматывается по принципу наибольшей экономии меди. ведь для 99% бытовухи пофигу на остальные показатели, лишь бы было сколько надо вольт. работает и работает.
а в аудио девайсах маломощных - в первую очередь по наименьшим наводкам излучаемым. то есть это будет означать намного больше витков обмотки, и сердечник массивнее, железо. потомущо когда маленький, в притык изготовлено, типчно - он работает почти на грани насыщения, помехами срёт. для хиенд аудио конечно нужен некоторый запас.....
если и использовали обыкновенные трансформаторы в аудио-эквипе, то как?? первички все, вместе с добавочными отводами, (там обычно 6 выводов на типовых ТПП или ТАНах) всё пускали последовательно, это не паспортное включение но это наибольшее число витков так получается на первичке. а со вторичек уж набирали как получится, сколько там будет напряжения. тогда трансформатор как бы в более облегченном режиме работает...
теперь о пултеке. многие говорят что у него трансформатор слишком большой, типа "типичный палтековский оверкилл". а может и по факту не такой уж и большой. может так и надо.
вот эта методика типа купил китайский трансформатор бытовой, и от него лампу запитал - получается она не совсем уж грамотная.... вернее может и норм, а может и нет, как повезет...