Маддрег тоже там чего-то творит
он меня уже пригласил, там была жопа, партии барабанов и гитар не сочетались вообще, и гитары криво записаны были в добавок. я сказал что пусть сначала сами к общему знаменателю придут, а когда будут нормальные гитары под нормальные барабаны - я посмотрю как смогу это дело обыграть.
Trashmet, понятно. Без твоего вмешательства была бы в проекте одна гитара Тхема и все остальное порезанное.
Вот тебе и поджемили. Хотя, вас двое, это уже в принципе джемом можно считать.
да нет, они с мадрегом вполне равноправили, хотя тхем был более мотивирован, я думаю.
и от мотивации тут на самом деле многое зависит, и с этим у нас часто плохо бывает.
нельзя винить человека в том что он берет всё в свои руки и делает так как сам считает нужным, когда сам ты не имеешь своей задумки или не можешь её отстоять.
тхем с мадругом предложили мне тему, я решил "да, она мне нравится, я представляю как она будет звучать после моей работы, мне нужно довести её до конца". и я начал писать партию. да, я пишу только бас под готовые ударные и гитары, но у меня есть чёткое представление о том какую роль мой бас должен выполнять, как должен звучать трек с моим басом, и если я слышу что что-то звучит не так как должно звучать - я говорю об этом. если гитары не сочетаются между собой, и я не могу это обыграть так чтобы звучало всё в целом гармонично, я так об этом и скажу - здесь непорядок, нужно что-то с этим сделать, одну гитару убрать, или вторую переписать так-то. к гитарному саунду тхема я даже придирался.
т.е. мы работали каждый со своим представлением о том как должен трек звучать, и каждый стоял на этом, хотя мы прислушивались друг к другу, потому что один может не слышать того что слышит другой, и когда он сделает так как ему советуют, то понимает что это действительно правильно, или идея одного может просто дополнить идею другого, так что звучит в итоге всё как надо.
если ты считаешь что НУЖНО сделать так - то говори что считаешь что НУЖНО сделать именно так. а не "ну я запишу что-нибудь там, там может оставите что-нибудь там, если там понравится что-нибудь, но вообще делайте что хотите".
это блин как в студии у нас - писали гитары, писали-писали, ну вроде норм, хотя вокалиста саунд не страивает, говорит надо отреампить, гитарист молчит... после наверное четырёх пересведений и реампингов, через три месяца после записи, перед "финальным мастерингом" гитарист вдруг говорит "чёт мыльный звук какой-то... и вообще изначальный звук на записи мне нравился"... ёд твою медь, какого буя ты сразу не мог сказать, что тебе нравится и чего тебе хочется? почему ты, гитарист, не мог с вокалистом сразу уладить, какой звук нужен тебе лично? почему он контролировал работу с гитарным звуком, а не ты? почему я сразу указал какой звук мне нужен, получил и успокоился, а когда трек очередной раз обработали с прицелом под образец, где бас был сделан вовсе не так как я хотел, я сказал "убирай эту херню, делай как было" - "но бос сказал сделать как у этих" - "сделай как я прошу, если ему не понравится, то я с ним уже буду улаживать" - и в итоге претензий ко мне и у меня не было? чья это музыка, кто работает над ней, кому виднее как ты должен там звучать? если тебе похрену на результат, и ты не можешь на других повлиять, чтобы к тебе прислушались - какого хрена ты жалуешься что всем рулит тот у кого есть мотивация и яйца? сам же ты не хочешь ничего решать - вот и получай, всё решат за тебя, и это только твоя проблема.
наболело просто.
... и добавил:Внимание! Пока вы набирали сообщение, в теме появилось 43 новых ответа.