Короче про песенную тему.
Сам страдал долго от того что придумывается клёвый риф, а на куплет не могу ничего придумать. Всё мне кажется что как-то композиция сразу проседает по насыщенности и яркости... В итоге всё это время писал какие-то обрывки.... Недавно затеял я этот комплекс победить...
Первым делом послушал всё что было в плеере. Оказалось, что если мысленно выбросить вокал, остается не шибко то привлекательная музычка в 90% случаев. Но с вокалом всё обретает целостность.
Поэтому, прийдя домой и сев за комп, я усилием воли заставил себя написать то что мне казалось какой на куплет и припев. Потом наиграл вокальную партию сверху и всё ожило. А через час я уже тряс хаером под собственную каку - цепануло...
Короче всё это комплекс неполноценности....
Именно на этот аспект я давил на всех репах... Что мы как дауны играем каждую репу по кругу программу? Я хочу не работать над четкостью - её я и дома могу потренировать... Я хочу творить новые треки пока все пацаны со мной рядом... Ибо барабаны я не пропишу мышкой так, как драмер способен сыграть.... Да и думаю я не как драмер а как гитарист. Да и не люблю я думать за несколько инструментов сразу. Песня получается слишком однообразная потому что я знаю как я её слышу. Но если в партиях появляются чужие моему восприятию мысли, это идёт общей картине только в плюс. Все краски сгущаются... И вокалист всегда под рукой - его мошно попросить спеть "трали-вали пассатижи" на международном Тарабарском языке... И он тут же скажет если где ему петь неудобно...
В самих же построениях нет ничего такого...
вступление-куплет-припев-импровизация-кода - 90% песен состоит только из этих частей.
можно усложнить - добавить запев перед припевом... Как его там... Прехорус кажись...
Ещё? Вставляем эмбиенсы, делаем разные по характеру куплеты, чередуем темпы в разных частях песни и характер звучания (например акустическая часть-митол)
Всё это просто и понятно...