Проголосовало пользователей: 760
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
akl, А ты когда-нибудь смотрел на созвездие Орион через бинокль, или у тебя есть телескоп?
скажу даже больше - с пульта можно нарулить дисторшен на гитаре даже безо всяких педалей! - гейна побольше и совсем мало громкости фейдером даёшь, корректируя при этом частотку (особенно классно когда две параметрических частоты ) - иногда лучше такой перегруз, чем вообще никакого - бывают разные форсмажоры...но реально всё-таки будет песочить, т.к. нужен спикосим, обрезающим всё выше 6 кГц и возможно имитирующий характеристику гитарного динамика с одним или двумя горбами на АЧХ ... и добавил:tikhomirov, опередил
вот электроакустики, мне сказали, подключают напрямую в пульт, как правило. Видимо на клине не принципиально наличие этих кривых АЧХ?
Не в клине дело. У электроакустики звук формируется копрусом. Звучок только должен этот звук снять и в дополнительных искажениях нет надобности. У электрогитары формированием звука занимается каб. Поэтому они правильно делают, что тыкают прямо в пульт. И уж конечно они не играют с перегрузом. Иначе такой вой поднимется!
Спикерсимуляторы (они же комбоэмуляторы, принципиальной разницы между этими названиями нет) позволяют нам формировать тембр, характерный для гитарного динамика/кабинета. С точки зрения схемотехники спикерсимуляторы представляют собой набор фильтров низких и высоких частот, выделяющих основную полосу частот, и резонансных фильтров, формирующих характерные пики и провалы в АЧХ. Естественно, при таком подходе зачастую не учитываются такие "тонкости", как акустика помещения, резонансы кабинета, положение микрофона, компрессия сигнала, перегрузка динамика (то есть всего того, что делает звук "живым"), но все же это лучше, чем ничего!
Эякуляция краба