Syren, тут просто отношение такое наплевательское ко всему 
Интересно... На чтож надеятся то..
У нас ровно наоборот... Магазины чуть ли не круглосуточно. Покупатель идёт.
Интернет торговля на высоте.
Вроде бы белые воротнички, а когда мне фрезы и рубанок из инет магазина доставляли, курьер сказал что раз в неделю здесь бывает стабильно и объяснять как пройти ему не надо.
Опыт продавца показывает что точку даже с завышенными ценами раскрутить нефиг делать. Секрет прост как два пальца - приветливое общение, попытка не втюхать лишь бы втюхать а подобрать исходя из лимита суммы лучшее что есть... А иногда даже шепотом посоветывать забежать к соседям где есть что-то поинтереснее...
Часто я водил клиента вдоль гитар по 30 минут рассказывая что и как... Потом оказывалось что денег у него хватит на лучший инструмент который есть только у конкурента. Втихаря отправлял к ним. Дык самый прикол знаешь??!
Да они часто возвращались обратно говоря что там продавец хам. И что лучше они у нас купят не самый оптимал хотя бы потому что чисто по-человечески благодарны.
Бывало такое, что уходили пошукать по другим магазам и найдя то же самое дешевле, всё равно возвращались купить у нас. Потому что им всё рассказывали и показывали, на любой вопрос отвечали.
Спустя год моей работы в магазине, мне уже каждый 5-6 ой покупатель передавал привет от Вовки, Петьки, Ваньки... Народ шел уже по наводке и рекламе сарафанного радио. Знакомые, родственники...