Минутка Новостей в группе Позора! 
Эксперимент на лабораторных мышах, проведенный учеными из Института биологических исследований имени Джона Салька (The Salk Institute for Biological Studies), показал, что ограниченное по времени питание может быть полезнее для фигуры, чем круглосуточный доступ к еде, даже при равном потреблении калорий, выводы исследователей из США опубликованы в журнале Cell Metabolism от 17 мая.
... и добавил:Народ, кстати. А кто как относится к тому, если девушка пишет безграмотно?
Ну вот вроде с одной стороны она же не виновата, так обстоятельства сложились, не было возможности пойти учиться в университет, пошла работать, например. А с другой стороны это означает, что и в школе плохо училась что ли?
Вроде в школе же все основные знания закладываются? Или позже? А то я сам уже не помню где я знаний больше почерпнул....