Как вызов современности - это был забавный ход. Потом в этот унитаз кто-то написал, что тоже как бы оригинально мол.
Иконы писать мало кто сможет, ведь надо жить праведной жизнью для этого, как мне кажется.
У меня претензий к хужожникам нет, они всего лишь продукты своего времени, многие неосознанные. А бывают и осознанные, которые понимают, что разрушают своими действиями целые парадигмы, на месте которых остается только пустота постмодерна.
... и добавил:Раньше мне нравились всякие выходки, посещал выставки современного искусства, посмеивался с инсталляций, слушал лекции там же, в которых рассказывали про какую-то, как сейчас принято говорить, дичь.
Но потом осознал, что начинаю сходить с ума. Это ж надо быть совсем извращенцем во всех сферах жизни, чтобы нравилось слушать шум пивных банок больше, чем симфонии композиторов. На все это безобразие есть взгляд религиозный, гуманистический и философский, везде есть красота и высокое, вернее было. А теперь искусство мертво, как мертва философия, да и гуманизму недолго осталось. Религии превращаются в симулякр. Вполне закономерный ход истории, иначе и быть не могло, я просто наблюдаю за дотлевающими руинами мира. Люди много читающие, начиная от античных авторов и до постмодернистов, унывают от такого невероятного упадка цивилизации. Унывают и те, кто с других сторон смотрит на мир, например, со стороны музыки или живописи, но это надо быть фанатами традиции и видеть в ней великое прежде всего, чтобы было с чем сравнивать этот упадок.
... и добавил:С другой стороны, такова суть художника.
Поэт идет: открыты вежды,
Но он не видит никого;
А между тем за край одежды
Прохожий дергает его...
«Скажи: зачем без цели бродишь?
Едва достиг ты высоты,
И вот уж долу взор низводишь
И низойти стремишься ты.
На стройный мир ты смотришь смутно;
Бесплодный жар тебя томит;
Предмет ничтожный поминутно
Тебя тревожит и манит.
Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет».
— Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?
Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На чахлый пень? Спроси его.
Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон
Что хочет, то и носит он —
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона избирает
Кумир для сердца своего
... и добавил: